Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Расчет НЭП
Выполняем расчет НЭП (ОМК, W, , Т – время пролета пунктов маршрута) с заполнением ШБЖ.
· набор выполняется на номинальном режиме работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках;
· горизонтальный полет выполняется на крейсерском режиме работы двигателей.
Высота полета FL180 (H=5500). Для расчета средней скорости набора высоты на участке с переменным профилем необходимо с РЛЭ выбрать и ;
Для номинального режима работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках:
,
= 145км,
= 27мин.
Первый участок (SID) будет участком с переменным профилем, для которого определяем среднюю скорость:

Определение НЭП по маршруту производится по ветру δ = 25 , U = 75 км/ч;
В наборе высоты ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме вылета δ = 70 , U = 51 км/ч;
На снижении ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на
аэродроме назначения δ = 73 , U = 48 км/ч.
таблица 10
Расчет маршрута Луганск – Львов
| Наименование ППМ
| S, уч.км
| ОМПУ
| Vtas
| УВ
| УС
| МК
| W
| tпол
| Tрасч
| Ад.
Выл
| Луганск
|
|
|
|
|
|
|
|
| 09, 00
| ИПМ
| AMPUL
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 11
| 09, 11
| ППМ1
| LUBIG
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 14
| 09, 25
| ППМ2
| ABUGA
|
|
|
|
| -5
|
|
| 00, 13
| 09, 38
| ППМ3
| KOKIV
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 07
| 09, 45
| ППМ4
| KW NDB
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 07
| 09, 52
| ППМ5
| OKSAR
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 12
| 10, 04
| ППМ6
| RS NDB
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 07
| 11, 11
| ППМ7
| JA NDB
|
|
|
|
| -8
|
|
| 00, 18
| 11, 29
| ППМ8
| BRP VOR/DME
|
|
|
|
| -8
|
|
| 00, 08
| 11, 37
| ППМ9
| KEDUB
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 05
| 11, 42
| ППМ10
| ALUMO
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 08
| 11, 50
| ППМ11
| KR NDB
|
|
|
|
| -9
|
|
| 00, 04
| 11, 54
| ППМ12
| CH NDB
|
|
|
|
| -6
|
|
| 00, 05
| 11, 59
| ППМ13
| RANOM
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 08
| 11, 07
| ППМ14
| SW NDB
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 07
| 11, 14
| ППМ15
| DIDUR
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 09
| 11, 23
| КПМ
| ZL NDB
|
|
|
|
| -7
|
|
| 00, 10
| 11, 33
| Ад.
Пос.
| Львов
|
|
|
|
| -1
|
|
| 00, 11
| 11, 44
|
| ОБЩЕЕ
|
|
|
|
|
|
|
| 02, 44
|
|
Заполняется левая часть бортового журнала.
|