Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Расчет НЭП






    Выполняем расчет НЭП (ОМК, W, , Т – время пролета пунктов маршрута) с заполнением ШБЖ.

    · набор выполняется на номинальном режиме работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках;

    · горизонтальный полет выполняется на крейсерском режиме работы двигателей.

    Высота полета FL180 (H=5500). Для расчета средней скорости набора высоты на участке с переменным профилем необходимо с РЛЭ выбрать и ;

    Для номинального режима работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках:

    ,

    = 145км,

    = 27мин.

    Первый участок (SID) будет участком с переменным профилем, для которого определяем среднюю скорость:

    Определение НЭП по маршруту производится по ветру δ = 25 , U = 75 км/ч;

    В наборе высоты ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме вылета δ = 70 , U = 51 км/ч;

    На снижении ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на

    аэродроме назначения δ = 73 , U = 48 км/ч.

     

    таблица 10

    Расчет маршрута Луганск – Львов

     

     

      Наименование ППМ S, уч.км ОМПУ Vtas УВ УС МК W tпол Tрасч
    Ад. Выл Луганск                 09, 00
    ИПМ AMPUL         -7     00, 11 09, 11
    ППМ1 LUBIG         -7     00, 14 09, 25
    ППМ2 ABUGA         -5     00, 13 09, 38
    ППМ3 KOKIV         -9     00, 07 09, 45
    ППМ4 KW NDB         -9     00, 07 09, 52
    ППМ5 OKSAR         -9     00, 12 10, 04
    ППМ6 RS NDB         -9     00, 07 11, 11
    ППМ7 JA NDB         -8     00, 18 11, 29
    ППМ8 BRP VOR/DME         -8     00, 08 11, 37
    ППМ9 KEDUB         -9     00, 05 11, 42
    ППМ10 ALUMO         -9     00, 08 11, 50
    ППМ11 KR NDB         -9     00, 04 11, 54
    ППМ12 CH NDB         -6     00, 05 11, 59
    ППМ13 RANOM         -7     00, 08 11, 07
    ППМ14 SW NDB         -7     00, 07 11, 14
    ППМ15 DIDUR         -7     00, 09 11, 23
    КПМ ZL NDB         -7     00, 10 11, 33
    Ад. Пос. Львов         -1     00, 11 11, 44
      ОБЩЕЕ               02, 44  

     

    Заполняется левая часть бортового журнала.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.