Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет НЭП
Выполняем расчет НЭП (ОМК, W, , Т – время пролета пунктов маршрута) с заполнением ШБЖ. · набор выполняется на номинальном режиме работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках; · горизонтальный полет выполняется на крейсерском режиме работы двигателей. Высота полета FL180 (H=5500). Для расчета средней скорости набора высоты на участке с переменным профилем необходимо с РЛЭ выбрать и ; Для номинального режима работы двигателей максимальной скороподъемности при убранных шасси и закрылках: , = 145км, = 27мин. Первый участок (SID) будет участком с переменным профилем, для которого определяем среднюю скорость: Определение НЭП по маршруту производится по ветру δ = 25 , U = 75 км/ч; В наборе высоты ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме вылета δ = 70 , U = 51 км/ч; На снижении ветер определяется как средний по высотам с учетом ветра на аэродроме назначения δ = 73 , U = 48 км/ч.
таблица 10 Расчет маршрута Луганск – Львов
Заполняется левая часть бортового журнала.
|