Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пуск электродвигателя. Назначение пускового реостата.
Для ограничения пусковых токов применяют пусковые сопротивления (реостаты).
Рисунок 3. Ограничение пускового тока с помощью пускового реостата.
Пусковой реостат устанавливают в цепь якоря. Реостат ограничивает ток взамен ЭДС якоря на время запуска электродвигателя. Ток якоря с пусовым реостатом равен: Где Iя – ток якоря; U – напряжение питания; Rя – активное сопротивление обмотки якоря; Rп – пусковой реостат. После запуска электродвигателя в якоре обратно начинает индуктироваться ЭДС и ток якоря получается: ЭДС дополнительно уменьшает ток якоря и электродвигатель не развивает необходимое, рабочее число оборотов. По этой причине пусковой реостат выводят, то есть уменьшают его сопротивление " до нуля". Ток якоря будет равен: Так уменьшают ток якоря при пуске электродвигателя. В схемах пассажирских вагонов пусковые реостаты часто используют и для регулирования числа оборотов электродвигателей.
|