Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Блок управления
Блок управления реализует функции: - регулирование тока заряда АБ; - выработка сигнала для управления током возбуждения генератора. На входы блока поступают сигналы: -с шунта 1RS2 поступает напряжение, пропорциональное току заряда аккумуляторной батареи +RA, -RA (провода 43, 44). Это напряжение подается на входы операционного усилителя DA1; -из цепи возбуждения поступает напряжение возбуждения UU (провод 22); -сигнал суммирующей шины Uиз блока контроля. Это напряжение зависит от тока генератора (шунт 1RS1), тормозного момента генератора (шунт 1RS3), напряжения на выходе блока силового (провод 31); -сигнал IG из блока контроля; -сигнал UT из блока питания; -напряжение низковольтной магистрали (напряжение в схеме вагона) UV. Эти сигналы поступают на вход ШИМ - контроллера, который вырабатывает сигналы для управления силовым транзистором VT1 силового блока. Сигнал ШИМ поступает с выхода ШИМ - контроллера через транзистор VT4 на вход драйвера DA1, а с выхода на затвор транзистора VT1. Сигнал с шунта 1RS2 сравнивается с сигналом IG поступающим из блока защиты и определяет коэффициент заполнения на выходе ШИМ - контроллера, то есть регулирует ток заряда батареи (не более 70 А). Сигнал UT поступает из блока питания и используется для ввода ограничения по максимальному зарядному напряжению: -в зимний период не более 142 вольта; -в летний период не более 136 вольт. Напряжение UV из низковольтной магистрали (батарея или генератор) поступает через резисторный делитель на вход ШИМ - контроллера. В случае исчезновения напряжения (например, обрыв обратной связи по напряжению АБ) схема защиты ШИМ - контроллера обеспечивает отключение силового транзистора в силовом блоке. Сигнал U поступает из блока защиты и определяет момент на валу генератора. Если момент превышает заданное значение, то на выходе ШИМ - контроллера уменьшается коэффициент заполнения, а значит уменьшается напряжение, ток и тормозной момент генератора. Сигнал UU поступает из цепи возбуждения и предназначен для контроля максимального напряжения генератора. Если напряжение генератора превышает 165 вольт, то сигнал ШИМ на выходе блока управления уменьшается, что приводит к уменьшению напряжения генератора. Процесс регулирования коэффициента заполнения осуществляется путем сравнения поступающих на входы ШИМ - контроллера сигналов с пилообразным напряжением, которое создается внутри контроллера. В результате сравнения получаются прямоугольные импульсы, коэффициент заполнения и скважность которых можно регулировать в широких пределах. Рис. 43 Получение прямоугольных импульсов при ШИМ - регулировании.
|