Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Электрическое освещение вагонов.
Назначение электрического освещения. Электрическое освещение служит для обеспечения сервисного обслуживания пассажиров. Освещение подразделяется на следующие виды: - Общее, действующее в темное время суток (потолочное освещение купе, туалетов и тамбуров); - Местное (включается пассажирами); - Дежурное (включается ноью во время сна пассажиров); - Служебное (например, освещение котельной); - Аварийное; - Сигнальное (для обеспечения безопасности движения – концевые фонари); Освещение должно обеспечивать требуемый уровень горизонтальной освещенности в помещениях вагона. Минимальная норма освещенности для чтения в вагоне составляет 150 лк (люкс). Освещенность е определяется: Е = ф/s Где: Ф – световой поток, приходящийся на единицу площади освещаемой поверхности: S – площадь освежаемой поверхности.
Требования к осветительным устройствам: - Не должны ослеплять глаз человека; - Должны обладать экономичностью; - Должны обладать долговечностью; - Нормальная работа при колебаниях напряжения + -51.
Источники света В вагонах используются лампы накаливания и люминесцентные лампы. - Вакуумные лапы (мощностью о 60 вт); - Газонаполненные (смесь аргона с азотом, криптоном или ксеноном) лампы мощностью более 60 вт; По форме колбы лампы изготовляют: - Шаровые; - Пальце образные; - Цилиндрические (софитные).
Люминесцентные лампы. Люминесцентные лампы (лл) изготавливаются на мощность 20 вт, 40 вт. Лампа состоит из стеклянной колбы, наполненных нейтральным газом (аргон, неон или др.). Торцы лампы имеют штыревые цоколи к которым крепятся электроды. Электроды покрыты тонким слоем окиси бария для усиления термоэлектронной эмиссии. Стеклянная колба покрыта слоем люминофора, который светится по действием ультрафиолетового излучения. Такое излучение создается при прохождении тока в результате дугового разряд, возникающего между электродами. Чтобы обеспечить устойчивое зажигание во внутрь колбы вводят каплю ртути. При нагревании электрода током ртуть в лампе испаряется и в ней возникает дуговой разряд. Образуется ультрафиолетовое излучение, которое заставляет светиться люминофор. Люминесценция объясняется явлениями происходящими в атомах люминофора. Под действием ультрафиолета атомы возбуждаются и затем переходят обратно в стабильное энергетическое состояния. При таком переходе излучаются кванты света (люминофор светится). Схемы включения люминесцентных ламп: - Стартерные; - Без стартера.
|