Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Незаконченное дело






 

День Тринадцатый Программы Свободного Полета предоставит еще одну возможность воспользоваться знакомыми предметами, чтобы вызвать ощущение выхода из тела.

В то время как в предыдущих упражнениях вы сосредоточивались на эмоционально значимых предметах, теперь предстоит направить внимание на предметы, кажущиеся незначительными, но которые, тем не менее, присутствуют в окружающей обстановке.

Для начала отметьте предметы, которые вы воспринимаете как нечто само собой разумеющееся дома и на рабочем месте. Не обязательно внимательно рассматривать каждый из этих предметов, если нет желания, но очень важно непосредственно осознать их присутствие, хотя бы на мгновение.

Неизбежно, в какой-то момент начальной стадии упражнения вы заметите, что некий привычный предмет почему-то кажется расположенным чуть-чуть не на месте. Возможно, таким предметом окажется, например, картина, криво висящая на стене вашего офиса, книга, занимающая странное положение на полке, или тюбик зубной пасты, который вы забыли убрать накануне. Когда внимание впервые задержится на предмете, вероятно, вы импульсивно захотите вернуть его в надлежащее положение или место.

Воспротивьтесь этому побуждению.

Не трогайте предмет, но задержитесь на несколько мгновений, чтобы отметить вызванные сдержанностью чувства, всколыхнувшиеся на глубоком, внутреннем уровне.

Представьте, какое положение «должен» занимать этот предмет и как он выглядел бы в надлежащем положении. Сосредоточьте внимание на том, что именно в положении предмета вызывает чувство того, что он стоит «не на своем месте».

В продолжение дня обращайте мимоходом внимание на предмет, стоящий «не на своем месте». Для достижения лучших результатов не стоит намеренно «переставлять предметы на свои места», искусственно оправдывая занятия этим упражнением.

Благоприятная возможность почти наверняка представится позже: лежа в постели, собираясь заснуть, вспомните чувства, которые вы испытали, впервые заметив предмет, стоящий не на своем месте, испытайте легкую досаду оттого, что не вернули предмет в правильное положение.

Не усиливайте эти ощущения, просто позвольте им проявляться естественно. Вообразите себя встающим среди ночи и придающим предмету надлежащее положение.

Научившись этому упражнению, занимайтесь им при любой возможности.

Время от времени обязательно отмечайте предметы, находящиеся чуть-чуть не на своем месте в повседневной обстановке. Не стремитесь сразу приводить их в порядок, а воспользуйтесь удобным случаем и позвольте подсознанию усердно поработать над незавершенным делом.

Мысль о необходимости завершить дело, возникшая во время засыпания, способна вызвать опыт внетелесного восприятия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.