Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка судовых ТСН и определение их поправок.






Поправка ГК –определяется на стоянке после ремонта и если было выявлено изменение.

Методика:

-С возможно высокой точностью определить место

-Полученную осерв. точку нанести на карте крупного маштаба

-В пределах визуальной видимости от пелоруса выбир. на местн. и опознаем на карте 3-4 точечных ориентира, наход. на расстоянии 200м и более от судна.

-Снимаем ИП

-Выполняем 3 серии послед. изм. ГКП. Интервалы измерений постоянны

-Постоянную поправку ГК по каждому ориентиру опред.: Δ ГК=ИП-ГКПср

-Определяют среднюю по всем ориентирам постоянную поправку ГК СКП 0, 3-0, 5º

Если величина постоянной поправки прев 0, 5º, она исключается вводом коррекции.

Поправка эхолота. Опред. в порту:

-С помощью лота опред. фактическую глубину

-Опред. глубину по эхолоту

-Разность даёт поправку эхолота

Поправка лага определяется на мерной линии или на радионавигационном полигоне. СКП=0, 5% или 0, 2 уз для различных режимов.

Допускается определение Δ Л м/у высокоточными обсервациями:

-Снимается с карты плавание м/у обсервациями Sп

-Рассчитывается РОЛ в нач. и конечных точках участка.Рассчитывается поправка лага для участка Δ Л=(Sп-РОЛ)/РОЛ*100%

-Затем все частные поправки лага осредняются и принимаются к учёту

Определение скорости

-По мерной линии

-По точным обсервациям

-По оборотам двигателя

-По РНК

Один пробег Δ Л=(Sп-РОЛ)/РОЛ

Два пробега Δ Л=(Δ Л1+Δ Л2)/2; V=(V1+V2)/2

Три пробега Δ Л=(Δ Л1+2*Δ Л2+Δ Л3)/4; V=(V1+2V2+V3)/4

Остальная информация в СОЛАС J


11.12 Выбор и расчёт наивыгоднейшего пути. РД по данному вопросу.

РД-СОЛАС, ПДМНВ, РШС (см. РОМС)

-Должен быть сделан план перехода

-Прежде чем лечь на новый курс ВПКМ должен проверить его.

Первым этапом подготовки к рейсу является подбор всей доступной судоводителю информации:

-Гидро-метео условия плавания (видимость, туман, штормы, приливы, течения)

-Нав. обстановка перехода (общая длина перехода, характеристики береговой линии, опасности)

-Данные о маневренных элементах судна, его осадка на разл. участках перехода.

Должно быть обращено внимание на наиболее выгодное и безопасное расположение курсов в соответствии с лоциями, благоприятное время прохода опасных участков, возможность получить уверенную обсервацию. При подходе к портам нужно ознакомиться с местными правилами плавания. Необходимо обратить внимание на наличие отличительных глубин, схемы установленных путей и СРД, рекомендации по выбору пути в океане.

Основные факторы при выборе пути:

1.Избежание посадки на мель-необходимость наличия разумной полосы безопасности

2.Избежание столкновения с другими судами (зависит от размеров и маневренности, скорости судопотока. Рекомендуется использовать установленные пути.

3.Экономичность рейса

4.Наименьшее время в пути

5.Наименьшее влияние ветра и волнения-удобства для пассажиров во время круизных рейсов.

Предварительные расчёты-обратная задача

Треугольник скоростей-расчет ИК при известном ПУс при преобладающем ветре и течении.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.