Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы международного контроля за безопасностью мореплавания.






МКУБ состоит из 13 разделов:

1.Общие положения (является вводным разделом, перечисляет определения и цели в развитии след. положений-Политика системы, Орг.вопросы, процедуры, Контроль исполнения, Аудит и проверка действий системы.)

2.Безопасность и охрана окружающей среды (Каждая судоходная компания обязана разработать свои положения по охране окр. среды и безопасности труда. Эти положения должны быть доступны для ознакомления сотрудниками компании, которые должны выполнять эти положения.)

3.Ответственность компании (Эффективное действие СУБ должно обеспечиваться штатом квалифицированных сотрудников в море и на берегу. Права, обязанности и ответственность каждого сотрудника должны быть чётко определены в служебных инструкциях)

4. DPA (Компания должна назначить на берегу лицо, ответственное за контроль над безопасным проведением всех операций на судне. Такое лицо должно иметь возможность задействовать необходимые материальные и человеческие ресурсы для оказания поддержки судну в необходимых случаях.

5.Права и обязанности капитана (Капитан имеет полное право принимать собственные решения в обход офиса, если это касается человеческой жизни или предотвращения загрязнения окружающей среды. Он полностью отвечает за внедрение и действие СУБ на борту судна.

6.Кадровое обеспечение (Щтат компании должен быть укомплектован квалифицированными кадрами на судне и на берегу, которые знают свои обязанности, понимают СУБ, периодически проходят обучение по занимаемой должности.)

7.Технологические планы (Очень важно иметь на судне технологические планы для всех операций, которых следует строго придерживаться. Могут составляться в виде Чек-Листа, комп. программы для –перехода судна между портами, плавания при ограниченной видимости и стеснённых районах, управления разл.механизмами, приёма бункера, грузовых и критических операций)

8.Готовность к действиям в аварийных ситуациях (По всем аварийным сит, которые могут возникнуть должны быть составлены спец. планы, которые отрабатываются в форме судовых учений. Береговые подразделения также должны иметь планы по действию в аварийных ситуациях(борьба с пожаром, оставление судна, человек за бортом, поломка машины, действия при посадке на мель)

9.Доклады и статистика о неисправностях. Аварийные происшествия и аварийные случаи. (Если операции выполняются не по инструкции это рассматривается как нарушение и направляется доклад в компанию и принимаются меры по устранению нарушения.

10.Технический уход (Судно и его оборудование должны поддерживаться в хорошем состоянии и соответствовать всем требованиям.)

11.Документация (СУБ состоит из руководств, которые постоянно корректируются и переиздаются. Руководства должны быть на берегу и на судах)

12.Внутренние проверки СУБ (Проверки системы выполняются с помощью внутренних аудиторов на судне и в офисах с тем, чтобы убедиться в правильности действия системы)

13.Проверки СУБ внешними аудиторами (Администрация флага назначает аудиторов для проверки, если аудиторы находят состояние СУБ удовлетворительным, они выдают сертификаты-Офисам: Document of Compliance (DOC), A Company Safety Management Certificate; -Судам: A Safety Management Certificate (SMC), An (SEP) Safety Management Certificate. Копия DOC находится на борту.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.