Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица возможностей






         
Возможный подход (подробное описание) Вероятный результат применения подхода Вероятность реакции (Р) от 1 до 10 Аттрактивность итога (А) от 1 до 10 Итоговая оценка Р*А
Уклонение 1/……...   2/ ……..   1а 1б 1в 1г   2а 2б 2в … … … … … …  
Приспособление 1. 2.        
Соперничество 1. 2. 3.        
Компромисс 1. 2.        
Сотрудничество 1. 2.        

 

Основные понятия: соперничество, сотрудничество, ком­промисс, приспособление, «стратегии поведения в конфликте»; двухмерная модель стратегий поведения (сетка Томаса-Киллмена); усло­вия, при которых субъект конфликта выбирает ту или иную стра­тегию.


МОДУЛЬ II. Семинар №8

Контрольная работа (тестирование)

Методика проведения промежуточного тестирования

Тестирование предполагает предъявление испытуемому вопросов из большой вопросной базы. Методика проведения тестирования подразумевает невозможность предоставления перерывов в течение всего времени его проведения, а также невозможность пропуска некоторых вопросов с последующим возвратом к ним по окончанию тестирования.
По окончании тестирования ответы пользователя анализируются, и, в соответствии с полученными результатами, делается заключение об уровне знаний. В зависимости от окончательных результатов тестирования, на которые влияет и правильность всех ответов, и время, которое было затрачено на сдачу теста, студент получает соответствующие оценку и позицию в общем рейтинге.

Тестирование включает вопросы 1 и 2 блока программы. Тестовые вопросы распределяются на 2 группы: 1/2 тестовых вопросов студентам предоставляется заранее для домашней проработки. Вторая группа остается им неизвестной. Тестирование проводится в компьютерном классе, разрешается по желанию студентов работать парами, обсуждая предлагаемые варианты. После прохождения теста студенты фиксируют результат в своих тетрадях (после регистрации результата у преподавателя). Разрешается повторное тестирование – без фиксации результата.

Компьютерное тестирование имеет ряд психологических и организационных преимуществ перед другими формами контроля. Назовем основные из них: 1. Получение мгновенного результата на глазах тестируемого. 2. Исключение предвзятого отношения в оценке обучаемого. 3. Снятие психологического давления личности преподавателя. 4. Простота использования и быстрота выполнения тестов. 5. Наличие нескольких готовых вариантов ответа. 6. Неизбежность контроля. 10. Повторяемость результатов при повторном тестировании, в случае отсутствия дополнительной подготовки после первой попытки.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.