Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дискуссия. - Предварительное чтение методического материала к дискуссии, который необходимо получить у методиста кафедры






Стадии проведения:

 

- Предварительное чтение методического материала к дискуссии, который необходимо получить у методиста кафедры. При чтении материала выделить неясные или требующие подробного рассмотрения фрагменты.

- Короткий обзор на занятии материала, который будет рассмотрен.

- Обмен мнениями для совместного разбора выделенных фрагментов.
- Составление студентами вопросов по прочитанному материалу, начинающихся со слов «Как...?» и «Если...?».

- Ответ участников на поставленные вопросы.

- Написание личных заключительных докладов по обсужденному материалу.

 

В любое время преподаватель может предложить свою поддержку группе или отдельным участникам, которая может быть дана в форме представления нового более сложного/легкого или дополнительного материала.

2. Дебаты. В классическом варианте выбираются несколько четко обозначенных точек зрения для создания групп «за» и «против». Группам дается время для формулировки своей аргументации.

 

3. Подведение итогов. Анализ – чья точка зрения была убедительнее, какие виды аргументов использовались.



МОДУЛЬ II. Семинар-тренинг №4

 

Характеристика экологической политики технологически развитых государств и государств ЕС (по выбору).

 

Ход семинара

1. Студенты самоопределением образуют несколько малых групп (3-4 чел.) для оформления и представления интересов соответствующих стран.

2. Каждая группа получает пакет материалов, содержащих информацию об особенностях экологической политики определенной страны.

3. Каждой группе предлагается разработать материал для заявления собственных притязаний и ожиданий от других групп определенного позиционирования во взаимодействиях: цели, интересы, характер и формы взаимодействия. При подготовке использовать следующие вопросы:

а/ Каким образом представляются интересы различных социальных групп?

б/ В каких институциональных формах реализуются эти интересы?

в/ Какие дефициты испытывают группы и государственные и общественные институты при разрешении противоречий?

4. Выступление групп с опубликованием своих материалов. Дискуссия и подведение итогов:

· сделать выводы о продуктивном или непродуктивном характере и перспективах предложенных и ожидаемых взаимодействий;

· выдвинуть гипотезы о причинах продуктивности или непродуктивности взаимодействий;

· проанализировать ресурсы участников: реальных и представляемых.

 

 

Литература

1. Гусев А.А. Политика Европейского Союза. // Институт сравнительной политологии РАН. М., 2004. — 189 с.

2. Гусев А.А. Современная экологическая политика. ИМЭМО РАН, М., 2006. — 205 с.

3. Пять этапов формирования экологической политики ЕС / https://ecolarme.ru/post/179

4. Россия и глобализация. М., Наука, 2006. 288 с.

5. Расширение Европейского Союза и Россия. // МГИМО. Под ред. Буториной О.В.., Борко Ю.А. М., «Деловая литература». 2006. — 568 с.

6. Хасан Б.И. Психология образования: анализ конфликтов и перспективы их разрешения / М., 2002.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.