Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическое обеспечение задачи




2.2.3.1. Организация технологии сбора, передачи, обработки и выдачи информации

Под технологическим процессом обработки данных при решении задач понимается определенный комплекс операций, выполняющихся в строго регламентированной последовательности с определенными методами использования средств и охватывающий все этапы, начиная от момента возникновения информации до выдачи результатной информации, необходимой для конкретных нужд потребителя.

Процесс обработки информации, в соответствии с этапами технологического процесса, можно разбить на несколько шагов: сбор первичной информации, обработка информации и выдача результатов.

Сбор первичной информации осуществляется Тайными Покупателями при проведении проверок. После проверки Тайные Покупатели производят оценку качества обслуживания в том или ином ресторане, результаты отображают в «Анкете по проведенной проверке».

Под обработкой информации подразумевается ввод, форматно-логический контроль, корректировка, удаление информации.

Выдача результатов состоит в формировании отчетов с входными и выходными показателями для вышестоящих органов внутри организации в «Две Палочки». Отчеты выводятся на печать или в файл и хранятся в отделе аттестации.

2.2.3.2. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи информации

Схема технологического процесс сбора, передачи, обработки и выдачи данных аналитических отчетов по качеству сервиса АСУКС «Две Палочки» представлена на рисунке 2.8.

На первом уровне при поступлении заявки на проведение проверок агентством, предоставляющим услуги Mystery Shopping, осуществляется подбор Тайных Покупателей, данные о которых регистрируются в системе посредством заполнения скриннера. Далее проводятся проверки качества обслуживания в ресторанах, результаты проверок вносятся в базу, после чего формируются Анкеты по проведенным проверкам. Введенные данные записываются в файл или выводятся на печать.

 

Рис.2.8. Схема технологического процесса сбора, передачи, обработки и выдачи данных комплекса аналитических задач «Две Палочки»

На основании Анкет по проведенным проверкам Отделом по аттестации проводятся аналитические расчеты по показанным результатам качества сервиса. Результатом их работы являются отчеты, которые поступают в отдел по мотивационному обеспечению и остаются в отделе аттестации. На основе этих отчетов отделом по мотивационному обеспечению формируется ведомость по премированию/депремированию сотрудников, результаты которой в дальнейшем поступают руководству. Затем руководством принимаются решения по повышению качества сервиса, выносится решение о проведении новой волны проверок. Эта информация передается обратно в агентство, предоставляющее услуги Mystery Shopping[ФБ44] .


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал