Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание контрольного примера реализации проекта






Контрольный пример представлен в виде экранных форм, последовательно заполняемых пользователем в АСУКС «Две Палочки» для получения аналитических отчетов по качеству сервиса. Экранные формы приведены в Приложении Л.

Работа с системой начинается с загрузки интерфейса заставки (рис.Л.1[ФБ45]). При нажатии на кнопку «Войти в систему» открывается форма аутентификации, где происходит выбор пользователем своего статуса и ввод пароля (рис.Л.2). После происходит загрузка нужного интерфейса (рис.Л.3 и рис.Л.5). Затем с помощью меню производится выбор нужного режима работы. Для выдачи аналитических отчетов необходимо, чтобы в соответствующих таблицах, формирующих ее, были заполнены данные. Для просмотра меню «Ведение справочников» (доступно только для сотрудников «Две Палочки») необходимо выбрать соответствующий пункт на панели задач (рис.Л.5). Ввод, корректировка, удаление, поиск и просмотр данных справочников осуществляется с помощью элементов, расположенных на форме (кнопки открытия справочников, элементы обработки) (рис.Л.8-Л.13). Также для каждого справочника возможна печать и экспорт в файл MS Office Word и MS Office Excel, данные опции доступны в всплывающем вертикальном меню (рис.Л.11).

Для ввода первичных данных (Анкета по проведенной проверке, Скриннер Тайного Покупателя) используются специальные экранные формы (рис.Л.4 и рис.Л.6), которые вызываются при нажатии выборе соответствующих пунктов на форме «Тайные Покупатели» (рис.Л.3) (доступно только для Тайных Покупателей). Возможен просмотр ранее введенной информации и добавление новых данных, с помощью специальных элементов меню.

Для работы с отчетами необходимо выбрать специальный пункт на панели задач для сотрудников «Две Палочки». Для просмотра анкет по проведенным проверкам необходимо выбрать кнопку «Просмотр анкет» - откроется специальная экранная форма (рис.Л.15), на которой также подсчитывается итоговый балл по каждой анкете.

Для формирования Итогового отчета по проведенным проверкам за период необходимо использовать одноименный пункт (рис. Л.14). Для отображения отчета сначала указывается, период, за который необходимо сформировать отчет. Также на данной форме возможно формирование отчета по одному выбранному сотруднику или ресторану за указанный период. Есть функция составления сводного отчета, в котором по каждому ресторану подсчитывается средний балл.

Для подготовки Ведомости по премированию и депремированию сотрудников вызывается специальная экранная форма (рис.Л.16-Л.17), на которой данные ведомости формируются автоматически при нажатии на специальные кнопки. Также возможно формирование ТОР5 и ВОТТОМ5 сотрудников и ресторанов (рис.Л.18 и рис.Л.19).







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.