Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Они испытали силу Духа Святого
Петру пришлось замолчать. Он увидел, что что-то происходит. Исполнение Духом Святым редко бывает незаметным, хотя каждый переживает это по-своему. Рассказывая о том, что происходило в день Пятидесятницы (Деян. 2), Лука использует сравнение с сильным тропическим ливнем. Вот образ той силы Духа Святого, которая переполнила всех. Отразилось это и в физическом мире. Люди слышали шум сильного ветра (стих 2), но на самом деле то был не ветер, а что-то похожее. Это была могущественная невидимая сила, «РУАХ» Бога (именно это слово переводится как ветер, дыхание и дух в Ветхом Завете). Одни люди, получая крещение Духом Святым, дрожат как листья на ветру Другие глубоко дышат, словно физически Его вдыхая. Кроме того, ученики тоже видели что-то вроде огненных языков (стих 3). Исполнение Духом иногда сопровождается ощущением физического тепла, которое люди ощущают руками или всем телом. Некоторые чувствуют, что тепло разливается по всему телу. Другие испытывают «горение в руках, хотя им самим не жарко». Огонь, видимо, означает силу и чистоту, которые Дух Божий приносит в нашу жизнь. Для других переживание Духа может проявляться в переполняющем чувстве Божьей любви. Павел молится за христиан в Ефесе, чтобы они могли «...постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота; и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову...» (Еф. 3: 18-19). Любовь Христа достаточно широка, чтобы достичь каждого человека в мире. Через все континенты она достигает человека любой расы, любого цвета кожи, племени и происхождения. Она настолько безмерна, что длится всю нашу жизнь и продолжится в вечности. Она достаточно глубока, чтобы достичь нас, как бы низко мы не пали. Она достаточно высока, чтобы поднять нас на Небо. Христос на кресте - высшее проявление этой любви. Мы познаем любовь Христа потому, что Он добровольно умер за нас. Павел молился, чтобы мы постигли, как велика эта любовь. Однако он не остановился на этом. Он продолжает молиться, чтобы мы «...уразумели превосходящую разумение любовьХристову, чтобы... исполниться всею полнотою Божиею» (стих 19). Но недостаточно просто понять Его любовь; необходимо испытать любовь, «превосходящую разумение». Часто, когда люди получают исполнение Духом Святым, они «исполняются всею полнотою Божиею», и то, что они переживают в своих сердцах, - это преобразующая их любовь Христа. Томас Гудвин, пуританин, живший 300 лет назад, проиллюстрировал это так. По дороге рука об руку идут мужчина и его маленький сын. Мальчик знает, что этот мужчина - его отец, и тот его любит. Вдруг отец останавливается, поднимает сына на руки, обнимает его, целует и сжимает в объятиях. Потом опускает вниз, и они идут дальше. Чудесно идти, держась за отцовскую руку; но несравненно лучше, когда эта рука обнимает тебя. «Он заключил нас в Свои объятия», - сказал Сперджен. Бог изливает на нас Свою любовь и обнимает нас. Мартин Ллойд-Джонс, комментируя Послание к Римлянам, приводит такой пример:
«Давайте поймем, как глубоко это переживание. Оно не легкое, не поверхностное, не обычное; про него нельзя сказать: «Да вы не беспокойтесь!» Какое там беспокойство! Беспокоиться о своих ощущениях? У васвозникнет чувство такой глубины, что в какой-то миг вам кажется, будто раньше вы вообще ничего не чувствовали. Это самое глубокое переживание, которое может познать человек».
|