Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сыновья и дочери Бога. Когда мы приходим к Христу, мы сразу получаем пол­ное прощение






Когда мы приходим к Христу, мы сразу получаем пол­ное прощение. Барьер между нами и Богом разрушен. Павел сказал: «Тем, кто принадлежит Иисусу Христу, нет никакого осуждения» (Рим. 8: 1). Иисус забрал все наши грехи - прошлые, настоящие и буду­щие. Бог взял все наши грехи и похоронил их в глуби­не моря (Мих. 7: 19). Более того, по выражению дат­ской писательницы Корри Тэн Бум Он повесил таб­личку с надписью: «Ловить рыбу запрещается»., Он не только удалил груз старых ошибок, но и по­роднил нас с Собой, сделав нас Своими детьми. В этом смысле не все люди - дети Божьи, хотя все мы Им созданы. Только тем, кто принимает Иисуса, кто верит в Него Он дает «право быть детьми Божьими» (Ин. 1: 12). Другими словами, этим людям Бог дает право быть Его духовными детьми. Мы становимся сыновьями и дочерьми Божьими не при физическом рождении, а при рождении от Духа.

Послание к Римлянам иногда называют «Гималаями Нового завета». Восьмая глава - это Эверест, а стихи с 14 по 17 можно было бы назвать «пиком Эвереста».

 

«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!». Сей самый Дух свидетель­ствует духу нашему, что мы - дети Божий. А если дети, то и наследники, наследники Божий, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8: 14-17).

 

Прежде всего, нет большей привилегии, чем быть сыном Божьим (или дочерью). В римском законе говорилось, что если взрослый человек хочет иметь наследника, он может выбрать одного из своих сыновей или кого-то усыновить. У Бога есть только один рожденный Сын - Иисус, но у Него много приемных детей. Это похоже на сказку, в которой царь усыно­вил бездомных и беспризорных и сделал их принца­ми. Во Христе эта сказка превратилась в прочную ис­тину. Нас приняли в Божью семью. Не может быть большей чести.

Билли Брэй, шахтер из Корнуэла, родившийся в 1794 году, был пьяницей и гулякой, драчуном и дебоширом. В двадцать девять лет он стал христианином. Придя домой, он сказал жене: «С Божьей помощью, ты больше никогда не увидишь меня пьяным». Так и вы­шло. Его слова, его тон и взгляд обрели притягатель­ную силу. Он стал как бы заряжен божественным элек­тричеством. Толпы горняков приходили послушать его проповедь. Многие обратились, некоторые исцелились. Он постоянно славил Господа и говорил, что у него очень веские причины для радости. Себя он счи­тал «царевичем». Его усыновил Бог, Царь царей, а зна­чит, он - царевич, обладающий царскими правами и привилегиями. Он вечно повторял: «Я - царский сын».

Осознав однажды, что мы - дети Божьи, мы понимаем, что в мире нет ничего, что могло бы сравниться с этой привилегией. Дети Того, Кто создал миро­здание!

Во-вторых, как дети Бога, мы имеем с Ним самую близкую связь, какую только можно представить. Па­вел говорит, что благодаря Духу мы взываем: «Авва, Отче!» В Ветхом Завете нет ни одного примера, что­бы к Богу обращались как к Отцу. Так называл Бога Иисус. К сожалению, невозможно точно перевести арамейское слово «Авва». Ближайший по смыслу перевод - «милый отец» или «папа». На Западе при близком общении отцу говорят «папа» (или «папочка»). Но во времена Иисуса отца очень почитали, и слово «Авва» все же - не из нашего детского лексико­на. Его использовал Иисус, обращаясь к Богу. Иисус позволяет нам войти в сыновьи отношения с Господом, когда мы получаем Духа Святого, потому что мы «не приняли духа рабства, чтобы опять жить в стра­хе, но приняли Духа усыновления...» (Рим. 1: 15).

У английского принца Чарльза много титулов. Он, наследник Короны - Его Королевское Высочество, Принц Уэльский, Герцог Корнуэльский, Рыцарь Ордена Подвязки, Главный Полковник Королевского Полка Уэльса, Герцог Роутсия, Кавалер Репейника, Лорд Островов, Командир Британского Флота, Граф Честерский, Граф Каррикский, Барон Ренфру, Вели­кий Управитель Шотландии и т.д. и т.п. Мы бы обратились к нему «Ваше Королевское Высочество», но я подозреваю, что для Уильяма и Гарри он «папа». Когда мы становимся детьми Божьими, у нас складыва­ются близкие отношения с нашим Небесным Царем. Джон Уэсли, который был очень набожен и до обра­щения ко Христу, после обращения сказал: «Я поме­нял веру раба на веру сына».

В-третьих, Дух дает нам самое глубокое, какое только возможно, переживание Бога. «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божий» (стих 16). Он хочет, чтобы мы глубоко осозна­ли, что мы Его дети. Я хочу, чтобы мои дети знали и чувствовали мою любовь к ним и мое родство с ними; вот и Бог хочет, чтобы Его дети были уверены в Его любви и в своей близости к Нему.

Южноафриканский епископ Билл Барнет, со временем ставший архиепископом Кейптауна, понял все это в преклонном возрасте. Я слышал, как он ска­зал: «Когда я стал епископом, я верил в доктрину (ис­тину о Боге), но не в Бога. Я был практически атеис­том. Я пытался достичь праведности через добрые дела». Однажды, когда он был епископом уже 15 лет, ему предстояло проповедовать во время конфирма­ции на текст из Послания к Римлянам: «Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5: 5). После проповеди он вернулся домой, налил себе виски и стал читать газету. И тут он почув­ствовал, что Господь говорит ему: «Иди и молись». Он вернулся в свою часовню, молча встал на колени и ощутил, что Господь обращается к нему: «Мне нуж­но твое тело». Он не мог понять, зачем (Билли был высоким, худым и, по его словам, «не получил бы приза на конкурсе красоты»). Но все же он отдал Господу каждую свою частицу. «А потом, - рассказывал он, - произошло то, о чем я проповедовал. Я почувст­вовал какой-то электрический разряд любви». Оказа­лось, что он распростерт на полу и слышит голос Бога: «Ты - мой сын». Поднявшись, он почувствовал, что с ним что-то произошло. Это стало поворотным пунктом в его жизни и служении. С тех пор, благодаря ему, множество людей получили свидетельство Ду­ха о своем усыновлении.

В-четвертых, Павел говорит нам, что быть сыном или дочерью Бога - это величайшая гарантия. Ведь если мы дети Божий, мы и «наследники Божий, сонаследники Христу...» (Рим. 8: 17). По римскому закону усыновленный ребенок брал имя отца и наследовал его имущество. Как дети Божий, мы - Его наследники. Единственная разница в том, что мы становимся наследниками не после смерти нашего Отца, а после своей смерти. Вот почему Билли Брэй испытывал радостный трепет при мысли, что «его Небесный Отец сберёг для него вечную славу и блаженство». Мы вечно будем ликовать в любви Иисуса.

Павел говорит: «...если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Рим. 8: 17). Это не условие, а наблюдение. Христиане подобны Христу. После взлета радости может следовать некоторая отверженность, но ничто не сравнится с наследием де­тей Божьих.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.