Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Иоанн Креститель отождествляет Святой Дух с Иисусом
Когда Иоанна спросили, не он ли Христос, Иоанн ответил: «Я крещу вас водою, но придет Тот, Кто могущественнее меня, я не достоин даже развязать ремни Его сандалий. Он будет крестить вас Духом Святым и огнем» (Лк. 3: 16). Крещение водой очень важно, но одного его недостаточно. Иисус и есть Тот, Кто крестит Духом. По-гречески «крестить» означает «погружать», «окунать», или «нырять». Вот что должно произойти с нами при крещении Духом. Мы должны переполниться Духом Божьим и погрузиться в Него. Иногда бывает так, как будто жесткую сухую губку опустили в воду. Жесткость, которую мы обрели из-за жизненных трудностей, мешает нам впитывать Дух Божий. Чтобы губка размякла и впитала влагу, должно пройти какое-то время. Поэтому сначала она просто в воде («крещение»), а потом вода должна в нее проникнуть («наполнение»). Когда губка пропитается водой, вода буквально польется из нее. Иисус был полностью исполнен Духом Божьим. Дух Святой сошел на Него телесно, во время Его крещения (Лк. 3: 22). Возвратившись с Иордана, «исполненный Духа Святого» Иисус был «поведен Духом в пустыню» (Лк. 4: 1). Он возвратился в Галилею «исполненный силой Духа» (стих 14). В Назаретской синагоге Он читал отрывок из Исайи (61: 1), где сказано: «Дух Господа Бога на Мне...» и сказал: «Сегодня эти слова исполняются перед всеми, кто их слышит» (стих 21). Однажды Иисус отправился на еврейский праздник, называемый Праздником Кущей. Тысячи евреев собрались в Иерусалиме в память о том времени, когда Моисей высек воду из скалы. Они благодарили Бога за то, что Он давал им воду в минувшем году и молились, чтобы и в будущем году Он сделал то же самое. Кроме того, они ждали времен, когда живая вода начнет изливаться прямо из храма (как пророчествовал Иезекииль), становясь все глубже и глубже, неся с собой жизнь, плодоносность и исцеление, куда бы она ни попадала (Иез. 47). Этот отрывок читали на Празднике Кущей, а изображали - таким образом: первосвященник спускался к купальне Силоам и наполнял золотой кувшин водой. Затем он вел народ к храму, где выливал воду через воронку на западной стороне алтаря, провозвещая, что из храма потечет великая река. Согласно традиции раввинов, Иерусалим считался центром земли, а храм на горе Сион был центром центра, его «чревом» или «сокровенной сущностью». В последний день праздника Иисус встал и возвестил: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой (Ин. 7: 38; в оригинале употреблено слово «чрево» или «сокровенное существо»). Он говорил, что обещания Иезекииля и других пророков исполнятся не в каком-то месте, а в Личности. Из «внутренности» Иисуса потечет река жизни. Мало того, потоки живой воды потекут из каждого христианина! («У того, кто верует в Меня» - стих 38). Иисус говорит, что из нас потечет река, несущая другим жизнь, плодоносность и исцеление, как и было обещано Богом через Иезекииля. Иоанн продолжает объяснять, что Иисус говорил о Духе Святом: «Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него» (стих 39). Он добавил, что «еще не было на них Духа Святого» (стих 39). Обещание Отца все еще не было исполнено. Даже после распятия и воскресения Иисуса Дух еще не был излит. Позднее Иисус сказал Своим ученикам: «Я пошлю вам обещанное Моим Отцом, но пока вы не получите силу свыше, оставайтесь в городе» (Лк. 24: 49). Непосредственно перед Своим вознесением на небо Иисус снова обещал им: «Когда на вас сойдет Дух Святый, вы получите силу и будете Моими свидетелями в Иерусалиме, по всей Иудее и Самарии и по всей земле» (Деян. 1: 8). Но им пришлось ждать и молиться еще десять дней. Наконец, в день Пятидесятницы, «вдруг с небес послышался звук, напоминающий шум ураганного ветра, и заполнил всю комнату. Ученики увидели нечто похожее на огненные языки, которые разделились и остановились по одному на каждом из них. Все они исполнились Святым Духом и начали говорить на других языках: Дух Святой дал им такую способность» (Деян. 2: 2-4). Обещание Отца исполнилось. Толпа была изумлена и озадачена. Петр встал и объяснил, что случилось. Он напомнил обещание Бога в Ветхом Завете и сообщил, что все надежды и стремления сейчас исполнились. Иисус «...получил обещанного от Отца Святого Духа» и «Бог совершил то, что вы сейчас видите и слышите» (Деян. 2: 33). Когда народ спросил, что же ему нужно делать, Петр ответил: покаяться и креститься во имя Иисуса, чтобы и они могли получить прощение. Потом он пообещал, что они получат дар Святого Духа, «ибо вам принадлежит обетование, и детям вашим, и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог» (Деян. 2: 39). Сейчас мы живем во времена Духа. Обещание Отца исполнилось. " Каждый христианин получает обещанное от Отца. Оно больше не принадлежит только каким-то людям для исполнения определенных задач в определенное время. Оно - для всех христиан, включая нас с тобой.
|