Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема разведки интересных дел и друзей.






Сбор-старт (до 30 минут):

Формирование временных детских групп (по 3–5 человек), выбор временного командира в каждой группе, получение схемы разведки и задания.

Самостоятельное творчество (1525 минут):

Обмен собственным опытом по организации интересной жизни сверстников; обмен предложениями, пожеланиями по организации дел смены.

Консультационная помощь (3040 минут):

– детская группа находит объект разведки (место и человека), указанный в задании;

– ребята знакомят консультанта со своим вариантом решения задания;

– консультант предлагает ребятам свои варианты (многообразие дел, советы по их организации) в соответствии с заданием;

– ребята фиксируют результаты совместной работы с консультантом.



Самостоятельное творчество (1520 минут):

– оценка полученной от консультанта информации;

– корректировка собственных предложений по решению задания;

– оформление результатов разведки.

Сбор перспективного планирования в отряде:

–обмен информацией между участниками разведки;

– коллективный анализ итогов разведки;

– выбор дел для отрядной работы;

– формирование общих предложений в план работы лагеря.

Требования к организации разведки:

1. Первичное знание всеми детьми объектов Центра.

2. Четкость формулировки заданий.

3. Готовность объектов, куда отправятся дети (договоренность с людьми, предварительное знакомство с заданием группы, подготовка наглядных материалов – методических сборников, видеофильмов и т. п.).

4. Четкая схема разведки, временные рамки и требования по их соблюдению.

5. Использование различных форм подачи материала, организации общения с детьми, различного содержания на всех консультационных пунктах.

6. Заинтересованность в результате разведки со стороны педагогов.

 

 

ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ

МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПЕДАГОГОМ

Книга «Кто я?»

В этой книге могут быть собраны детские рисунки, рассказы и стихи. Ребята могут заносить туда подробности и вопросы о себе, ответы на них.

Круговая беседа

Дети садятся в круг и отвечают на вопрос:

1. Больше всего мне нравится в тебе...

2. Я бы хотел быть...

3. Моя любимая игра – …

4. Я думаю, что мое имя означает...

5. Я бы хотел узнать о...

6. Я чувствую себя счастливым, когда...

7. Я чувству печаль, когда...

8. Я хочу стать более...

9. Когда-нибудь я надеюсь...

Каждую фразу дети дополняют по очереди. Каждому дается одинаковое количество времени, очень важно выслушать всех до конца. Дети могут «пропустить» свою очередь, если пожелают. Ответы можно потом внести в книгу «Кто я?»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.