Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Схема разведки интересных дел и друзей.






    Сбор-старт (до 30 минут):

    Формирование временных детских групп (по 3–5 человек), выбор временного командира в каждой группе, получение схемы разведки и задания.

    Самостоятельное творчество (1525 минут):

    Обмен собственным опытом по организации интересной жизни сверстников; обмен предложениями, пожеланиями по организации дел смены.

    Консультационная помощь (3040 минут):

    – детская группа находит объект разведки (место и человека), указанный в задании;

    – ребята знакомят консультанта со своим вариантом решения задания;

    – консультант предлагает ребятам свои варианты (многообразие дел, советы по их организации) в соответствии с заданием;

    – ребята фиксируют результаты совместной работы с консультантом.

    Самостоятельное творчество (1520 минут):

    – оценка полученной от консультанта информации;

    – корректировка собственных предложений по решению задания;

    – оформление результатов разведки.

    Сбор перспективного планирования в отряде:

    –обмен информацией между участниками разведки;

    – коллективный анализ итогов разведки;

    – выбор дел для отрядной работы;

    – формирование общих предложений в план работы лагеря.

    Требования к организации разведки:

    1. Первичное знание всеми детьми объектов Центра.

    2. Четкость формулировки заданий.

    3. Готовность объектов, куда отправятся дети (договоренность с людьми, предварительное знакомство с заданием группы, подготовка наглядных материалов – методических сборников, видеофильмов и т. п.).

    4. Четкая схема разведки, временные рамки и требования по их соблюдению.

    5. Использование различных форм подачи материала, организации общения с детьми, различного содержания на всех консультационных пунктах.

    6. Заинтересованность в результате разведки со стороны педагогов.

     

     

    ФОРМЫ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ

    МОГУТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ПЕДАГОГОМ

    Книга «Кто я?»

    В этой книге могут быть собраны детские рисунки, рассказы и стихи. Ребята могут заносить туда подробности и вопросы о себе, ответы на них.

    Круговая беседа

    Дети садятся в круг и отвечают на вопрос:

    1. Больше всего мне нравится в тебе...

    2. Я бы хотел быть...

    3. Моя любимая игра – …

    4. Я думаю, что мое имя означает...

    5. Я бы хотел узнать о...

    6. Я чувствую себя счастливым, когда...

    7. Я чувству печаль, когда...

    8. Я хочу стать более...

    9. Когда-нибудь я надеюсь...

    Каждую фразу дети дополняют по очереди. Каждому дается одинаковое количество времени, очень важно выслушать всех до конца. Дети могут «пропустить» свою очередь, если пожелают. Ответы можно потом внести в книгу «Кто я?»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.