Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные элементы организационной работы
(для руководителя творческой группы)
Руководитель творческой группы организует ее работу (назначает время сбора, обеспечивает материалами, договаривается с внешними службами). Перед планированием и выполнением любого задания лидеру-руководителю необходимо ответить на следующие вопросы. 1. Цель (В чем состоит цель работы? Для чего она выполняется?). 2. Задачи (Какие надо решить задачи, чтобы достигнуть цели?). 3. Структура (Как надо организовать группу, отряд, лагерь? Какие надо установить между ними связи для выполнения намеченной работы?). 4. Методы и технологии (Какими организационными методами можно будет добиться намеченной цели? Какими технологиями работы следует воспользоваться?). 5. Люди (С чьей помощью будет проводиться работа?). 6. Время (В течение какого времени работа может и должна быть выполнена?). 7. Контроль (Каким образом вести учет работы и организовать действенный контроль над ее выполнением?). Лидер группы должен понять, что одно дело – создавать план работы, другое – выполнять его. Он должен ясно представить себе, как должна быть разделена работа между всеми членами творческой группы. Плох тот лидер, который все делает или пытается делать своими собственными руками. Очень важно – уметь делегировать полномочия при выполнении задания. Это означает, что лидер не только дает поручение, но и дает право принимать решение в определенном объеме самому выполняющему. Величайшее искусство лидера-руководителя состоит в том, чтобы ребята, выполняя его задания, делали это как бы по своей инициативе, и, может быть, даже в убеждении, что они сами, а не лидер, нашли выход из положения. Всякая, даже краткая инструкция лидера должна содержать три основных момента: 1. Что именно должно быть выполнено? 2. В какой срок? 3. На ком лежит ответственность за выполнение задания? «Управляющая пятерня» Можно рекомендовать использовать прием, который в практике управления называется «управляющая пятерня». Этот прием помогает разобраться, кто виноват в том, что дело не сделано или получен плохой результат. Как это делается? Указательный палец показывает на того, кого вы в чем-то хотите обвинить, три пальца указывают назад на себя. Они спрашивают: 1. Кто выбрал этого человека для выполнения задачи, которая не решена и дело не сделано? 2. Кто его инструктировал? 3. Кто его контролировал? Как может получиться плохой результат при хорошем руководстве? Только убедившись, что по всем трем пунктам получены хорошие убедительные ответы, можно разогнуть «обвиняющий палец». При этом большой палец напоминает, что излишний нажим делает успех невозможным. Этот прием позволяет легко и просто запомнить основные задачи управленческой ответственности и снимает многие конфликты во взаимоотношениях как по вертикали (руководитель-подчиненный), так и по горизонтали.
|