Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эволюция развития САУ (САР) двигателем и подачей топлива
Представленные ниже САУ (САР) в своем развитии прошли путь своего развития от простых гидромеханических САУ (САР), где роль основного регулятора двигателя выполняло самое простое гидромеханическое устройство регулирования расхода топлива и подачи его в двигатель, а также вспомогательные агрегаты, обеспечивающие устойчивую работу двигателя (двигателей) при его (их) запуске и во всем эксплуатационном режиме работы В двигателях, разработанных позднее, используется полностью электронная система управления. Поскольку цифровой компьютер является единственным блоком управления и осуществляет полное управление работой двигателя, такая система называется: Цифровая Система Управления Двигателем с Полной Ответственностью (FADEC – Full Authority Digital Engine Control). Аббревиатура FADEC широко известна в авиации. Основные шаги развития системы управления отображены на рис. 20.
Рис. 20. Эволюция систем управления авиационными турбореактивными двигателями от гидромеханической до системы с полной ответственностью типа FADEC
Системы FADEC используются как системы управления частотой (N1) или системы управления (EPR) для поддержания постоянной установленной тяги. Основным преимуществом системы FADEC является способность обрабатывать больше входных сигналов, чем гидромеханическая система управления. Одним из достоинств двигателя, управляемого системой FADEC, является его алгоритм запуска. Система поддерживает постоянной производную (dN2/dt) за все время жизни двигателя независимо от его износа. Другим преимуществом является более точное управления приводами и расходом топлива, относительно реальных эксплуатационных условий двигателя. Система, отслеживающая работу и состояние двигателя на основании огромного количества данных, хранимых в компьютере, называется системой контроля технического состояния (ЕСМ – Engine condition monitoring) двигателя. Касательно аппаратных и программных средств FADEC имеет более высокий уровень резервирования в сравнении с гидромеханической системой. В целом система FADEC разработана отказоустойчивой. В результате такого принципа разработки потеря некоторых данных или отказ какого-либо компонента не повлияет на работу двигателя.
|