Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Двигатель со слабой зависимостью тяги от внешних условий
Турбореактивные двигатели самолетов коммерческих авиалиний являются двигателями со слабой зависимостью тяги от внешних условий. Это значит, что максимальная взлетная тяга доступна до конкретной температуры окружающего воздуха (ОАТ). Эта температура называется фиксированной (FRT – Flat rating temperature). Зависимость тяги от (ОАТ) показывает диапазон постоянной тяги до достижения фиксированной температуры (рис. 22). Вплоть до (FRT) температура выхлопных газов (EGT – Exhaust gas temperature) растет с увеличением (ОАТ) при постоянном значении тяги.
Рис. 22. Тяга (FN), температура (EGT) и отношение давлений (EPR) для двигателя со слабой зависимостью тяги от внешних условий. Граница (EGT) имеет самое высокое значение в точке (FRT) или выше этой температуры
На участке за (FRT), показанном на кривой тяги отрицательным наклоном, величина тяги уменьшается с увеличением (ОАТ). Если установленное значение тяги при данной температуре окружающего воздуха соответствует кривой, величина (EGT) остается постоянной, несмотря на увеличение (ОАТ). Преимуществом такого подхода является возможность обеспечения максимальной взлетной тяги в широком диапазоне температур окружающего воздуха (ОАТ) при низких значениях температуры за турбиной (EGT) (следовательно – и низких температурах перед турбиной). Последнее позволяет уменьшить тепловую нагрузку на двигатель. Постоянная эксплуатация двигателей со слабой зависимостью тяги от внешних условий позволяет продлить их ресурс, поскольку среднее значение температуры (EGT) за все время их работы ниже, чем у двигателей с сильной зависимостью тяги от внешних условий. При этом двигатель будет работать с максимально возможным значением (EGT) на каждом взлетном режиме.
|