Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Используемые индексы
* – параметры заторможенного потока вх – параметры на входе во входное устройство в – параметры на входе в компрессор к – параметры на выходе из компрессора г – параметры на входе в турбину т – параметры на выходе из турбины с – параметры на выходе из реактивного сопла кр – параметры в критическом сечении вх. у. – входное устройство вых. у. – выходное устройство в – воздух г – газ кр. – критический к.с. – камера сгорания к – компрессор Предисловие
В задачу данного учебного пособия входит знакомство читателя: в первой части - с теоретическими основами устройства и работы систем автоматического управления (регулирования) авиационных газотурбинных силовых установок; во второй части – с устройством и работой систем автоматического управления (регулирования) двигателем и подачей топлива, применяемых в авиации в настоящее время. Изложение учебного материала данной дисциплины опирается на знания, полученные при изучении следующих дисциплин и их тем. Высшая математика: - алгебраические уравнения, решения алгебраических уравнений, основные положения дифференциального исчисления; - обыкновенные дифференциальные уравнения, решение линейных дифференциальных уравнений с постоянными коэффициентами; - неопределенные и определенные интегралы; - комплексные числа и функции комплексных переменных, алгебраические действия с комплексными числами. Физика: - физические свойства жидкостей и газов; - законы сохранения массы, количества движения и энергии; - первый и второй законы Ньютона; - динамика материальной точки, условия равновесия механической системы, единицы размерности физических величин. Теория авиационных двигателей: - многоступенчатые осевые компрессоры; - характеристики компрессоров; - работа и характеристики газовых турбин; - эксплуатационные характеристики авиационных ГТД. Основы автоматики (весь курс). Применение систем автоматического управления (регулирования) является важным моментом в развитии всей авиационной техники и, в частности, в решении вопросов надежности, долговечности и экономичности силовых установок, используемых на летательных аппаратах. Изучение дисциплины " Автоматика управления авиационными двигателями" обеспечивает подготовку студентов к изучению специальных учебных курсов, входящих в программу подготовки инженеров специальности 160901 и, в частности, таких курсов как: - техническая эксплуатация ЛА и АД; - диагностика технического состояния АД; - конструкция и прочность авиационных двигателей; - самолеты и двигатели ГА; - безопасность полетов (техническая эксплуатация и расследование летных происшествий); - дипломное проектирование. В результате изучения дисциплины «Автоматика управления авиационными двигателями» авиационный инженер сможет в процессе технической эксплуатации ЛА и АД: - анализировать системы регулирования авиационных ГТД по их структуре; - устанавливать возможные причины и проводить инженерный анализ эксплуатационных отказов элементов САУ; - формировать требования к проведению отладки автоматических систем управления ГТД. Настоящее учебное пособие написано в соответствии с рабочей программой дисциплины «Автоматика управления авиационными двигателями» для специальности 160901 — «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей» и профилю подготовки (специализация) «Техническое обслуживание летательных аппаратов и двигателей (ТОЛААД)» и состоит из двух разделов: раздел I — Теоретические основы устройства и работы систем автоматического управления (регулирования) авиационных газотурбинных силовых установок (АГТСУ); раздел II — Системы автоматического управления (регулирования) двигателем и подачей топлива, применяемых в авиации в настоящее время. При создании пособия автор исходил из необходимости в небольшом объеме изложить теоретические основы дисциплины на уровне современных достижений автоматики управления авиадвигателями, подчинив изложение материала задачам подготовки авиационного инженера.
|