![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Регулирование частоты вращения ротора высокого давления (N2)
В системе, обеспечивающей регулирование частоты вращения ротора, частота вращения является основным управляемым параметром. Гидромеханический регулятор подачи топлива (FCU – Fuel Control Unit) использует регулятор частоты вращения для настройки частоты вращения ротора в соответствии с требуемой, определяемой по входному сигналу положения РУД. Для расчета расхода топлива блок FCU реализует функцию требуемого расхода топлива соответствующего двигателя. На рис. 16 данная функция представлена в зависимости от частоты вращения ротора низкого давления (N2) для двигателя с двухкаскадным компрессором (двухвального двигателя).
Рис. 16. Зависимость расхода топлива в авиационном двухконтурном ГТД от числа оборотов ротора высокого давления (N2)
На рис. 16 представлена кривая расхода топлива при устойчивой работе на требуемой частоте вращения ротора высокого давления (N2) и две ограничительные линии: одна (верхняя) для ограничения по помпажу, другая (нижняя) – по срыву пламени в камере сгорания. Расход топлива при разгоне должен находиться в диапазоне между кривой устойчивой работы и линией ограничения по помпажу. При торможении расход топлива должен быть между кривой устойчивой работы и линией ограничения по срыву пламени. Для корректировки расчетного расхода топлива по плотности потока воздуха на входе камеры сгорания, блоку FCU, кроме входных сигналов положения РУД и значения частоты (N2), необходимы сигналы температуры на входе в компрессор (CIT - Compressor Inlet Temperature или Т25) и давления на выходе из компрессора (CDP - Compressor Discharge Temperature или Ps3). С данными входными сигналами может работать простая система регулирования частоты вращения ротора. На рис. 17 представлены сигналы на входе FCU для системы регулирования частоты вращения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Рис. 17. Функциональные секции топливного регулятора (FCU) системы регулирования частоты вращения ротора высокого давления
Для того чтобы управлять работой двигателя, блок FCU должен обладать минимальным набором функций. Эти функции реализуются в функциональных подсекциях FCU. В качестве примера подробнее рассмотрим гидромеханический блок FCU. Для работы в качестве регулятора частоты вращения блоку FCU необходимы следующие функциональные подсекции: - дозировки топлива; - регулирования; - обеспечения ограничений. Секции регулирования и обеспечения ограничений вместе формируют вычислительную секцию регулятора. На рис. 17 схематично представлены секции блока FCU. Дозирующим клапаном (ДК) управляет вычислительная секция при помощи контрольного давления. Для регулирования частоты вращения ротора секция регулирования использует центробежные грузы, которые получают сигнал ограничения частоты вращения от РУД. Они контролируют открытие или закрытие ДК для сохранения или достижения требуемой частоты. Управляющий сигнал от регулятора преобразуется секцией ограничения для ограничения диапазона открытия или закрытия ДК.
|