Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание 2. Используя книгу «Педагогический поиск» выпишите пять-шесть приемов эффективного использования разнообразных методов обучения.
Используя книгу «Педагогический поиск» выпишите пять-шесть приемов эффективного использования разнообразных методов обучения. Классификация методов обучения в современной дидактике выделяют: словесные методы (источником является устное или печатное слово); наглядные методы (источником знаний являются наблюдаемые предметы, явления; наглядные пособия); практические методы (получают знания и вырабатывают умения и навыки, выполняя практические действия); методы проблемного обучения. Словесные методы позволяют в кратчайший срок передать большую по объему информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения. Слово активизирует воображение, память. Словесные методы подразделяются па следующие виды: рассказ, объяснение - это монологическая форма изложения. Объяснение характеризуется тем, что оно носит доказательный характер и направлено на выявление существенных сторон предметов и явлений, характера и последовательности событий, на раскрытие сущности отдельных понятий, правил, законов; беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой. Под наглядными методами обучения понимаются такие методы, при которых усвоение учебного материала находится в существенной зависимости от применяемых в процессе обучения наглядного пособия и технических средств. Наглядные методы используются во взаимосвязи со словесными и практическими методами обучения. Подразделить на две большие группы: метод иллюстраций и метод демонстраций. Метод иллюстраций предполагает показ иллюстрированных пособий: плакатов, таблиц, картин, карт, и др. Метод демонстраций обычно связан с демонстрацией приборов, опытов, технических установок, кинофильмов, диафильмов и др. При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока; наблюдение должно быть организовано таким образом, чтобы ученики могли хорошо видеть демонстрируемый предмет; необходимо четко выделить главное, существенное при показе иллюстраций; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала. Практические методы обучения основаны на практической деятельности учеников. Этими методами формируются практические умения и навыки. К практическим методам относятся упражнения, лабораторные и практические работы. Под упражнениями понимают повторное (многократное) выполнение умственного или практического действия с целью овладения или повышения его качества. Творческие работы студентов. Выполнение творческих работ является важным средством развития творческих способностей студентов, формирования навыков целенаправленной самостоятельной работы, расширения и углубления знаний, умения использовать их при выполнении конкретных задач. Лабораторные работы - это проведение по заданию преподавателя опытов с использованием приборов, применением инструментов и других технических приспособлений, т. е. это изучение каких- либо явлений с помощью специального оборудования. Практическое занятие - это основной вид учебных занятий, направленный на формирование учебных и профессиональных практических умений и навыков. Проблемное обучение предполагает создание проблемных ситуаций, т. е. таких условий или такой обстановки, при которых необходимость процессов активного мышления, познавательной самостоятельности студентов, нахождение новых неизвестных еще способов и приемов выполнения задания, объяснения еще непознанных явлений, событий, процессов.
Задание 3. Прочитайте фрагменты работ разных педагогов и 1) решите, были ли эффективными использованные ими игровые приемы, 2) отметьте наиболее удачные и укажите причину неудачных, 3) укажите свои действия в аналогичных случаях. ü Дети сели заниматься, как вдруг раздался стук в дверь, вошел старший воспитатель с игрушкой Незнайкой в руках и обратился к ребятам: «Незнайка заблудился в детском саду, ищет подготовительную группу. Сюда ли мы с ним пришли? Объясните Незнайке, почему ваша группа называется подготовительной». Дети рассказывают, что скоро они пойдут в школу, а сейчас учатся работать с тетрадью, решают задачи, складывают числа. Довольный Незнайка просит разрешения поприсутствовать на занятии, посмотреть, как ребята готовятся к школе. После этого педагог сажает куклу на стул и продолжает занятие по развитию речи так, как намечено в плане. В конце занятия Незнайка благодарит детей и уходит к своим друзьям-малышам из Цветочного города, чтобы рассказать им о том, как дети готовятся к школе. ü В начале года в младшую группу внесли куклу Степу. Степа не знал, как мыть руки, — дети объяснили и показали, как это делать. Степа не знал, где левая, а где правая рука, нога, — дети учили его одеваться. В конце недели мама одного мальчика спросила воспитателя «Что это за новый мальчик у вас в группе появился? Мне Антон рассказывает, что Степа такой дурак — ничего не умеет делать, поэтому дети его всему учат!» ü Воспитатель показывает детям картину-лабиринт, по которому движется жучок, и предлагает воспитанникам помочь жуку выбраться из-под земли на поверхность. Педагог вызывает Алешу, который первым вызвался помочь жучку и почти без ошибок провел его по лабиринту к выходу. Когда взрослый предложил детям еще раз помочь жучку, желающих не было, а Коля проворчал: «Ведь он уже вылез!» ü Педагог держит Буратино в руке и обращает внимание на принесенный конверт. Чтобы заглянуть в него, взрослый кладет куклу на стол и достает из конверта квадрат и прямоугольник. Дети называют фигуры, а затем в течение 5 минут сравнивают их, отмечая сходство и различие. Когда дети начали отвлекаться, воспитатель взял Буратино и от его имени предложил детям из счетных палочек выложить эти фигуры. В течение 10 минут дети выкладывали квадраты и прямоугольники из палочек, а Буратино, сидя на полочке, наблюдал за их действиями. Когда занятие закончилось, педагог спросил: «Хотите, чтобы Буратино еще раз пришел к вам на занятие?» Дети нестройно протянули: «Да-а!» ü Прежде чем отправиться в путешествие, воспитатель предлагает по загадкам определить направление. Отгадав разные загадки про животных, дети догадываются, что предстоит путешествие в зоопарк. Взяв с собой уже знакомого им Растеряйку, который никогда не был в зоопарке, дети переходят в смежный с группой физкультурный зал, где на стендах, мольбертах расположены картины и иллюстрации, изображающие различных животных. Дети поочередно рассказывают Растеряйке о повадках белого и бурого медведя, волка, белки, слона, тигра, тюленя, зебры, их образе жизни, питании. Перейдя в павильон, где находятся птицы, и прослушав в записи их голоса, дети помогают Растеряйке правильно назвать их и найти картинку с изображением. Путешествие в зоопарк заканчивается игрой «Кто скорее соберется в круг — птицы, домашние или дикие животные». Растеряйка, как участник игры, допускает ошибки, которые дети исправляют. В течении 35 минут дети были активны, не проявляли усталости, а когда их спросили: «Понравилось ли занятие?» — все единодушно ответили: «Да!» и спросили, когда Растеряйка придет снова. ü Развесив на подставках картины о весне, педагог предлагает детям старшей группы представить, что в детском саду открылась картинная галерея, а им предстоит быть экскурсоводами: вечером придут дети средней группы, которым нужно понятно рассказать о том, что нарисовано на картинах. Будущие экскурсоводы дружно обсуждают, что, в какой последовательности можно рассказать и о той или иной картине. Несколько детей проводят экскурсию со сверстниками, которые не только слушают, но и активно помогают «экскурсоводу» в составлении рассказа. Вечером пятилетние дети с удовольствием слушают рассказ хозяев, которые с достоинством демонстрируют картинную галерею.
|