![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Задание 3. 1. Дайте психологическое обоснование буйной фантазии детей дошкольного возраста в изобразительном творчестве.
1. Дайте психологическое обоснование буйной фантазии детей дошкольного возраста в изобразительном творчестве. 2. Какие условия предусмотрены программой воспитания в каждом детском саду для развития художественных творческих способностей у детей? Детский сад дружит с музыкальной школой. Учащиеся школы — желанные гости в детском саду. На один из концертов они принесли с собой музыкальные инструменты: баян, скрипку, домру, балалайку. Дошкольники с большим интересом слушали игру юных музыкантов. Вот программа концерта для детей старших групп: «Во саду ли, в огороде» — в исполнении на домре. «Светит месяц» — в исполнении на балалайке. «Соловьем залетным» — в исполнении на скрипке под аккомпанемент фортепиано. «Пойду ль я, выйду ль я» — в исполнении на баяне. «Выйду ль я на реченьку» — в исполнении на фортепиано. В заключение дошкольники спели свои любимые песни, прочитали стихи, показали хоровод «Прялица» и сценку-шутку «Уля и Филя». Концертом остались довольны и учащиеся музыкальной школы и дошкольники. Создание наиболее комфортных условий для эффективного обучения детей изобразительной деятельности, обеспечивающих личности ребёнка достижение уровня освоения материала в соответствии с познавательными возможностями, способностями, а также их развитие с сохранением и укреплением физического и психического здоровья. Опираясь на анализ психолого-педагогической литературы Бондаревской Е. В., Давыдова В. В., Серикова В. В., Занкова Л. В., выделены следующие виды дифференцированного подхода к обучению детей на занятиях по изобразительной деятельности: - на основе их индивидуально-психологических особенностей; - организационной формы обучения; - содержания работы; - разнообразных форм оказания педагогической поддержки детям. Все перечисленные виды дифференциации взаимосвязаны и могут быть использованы на разных этапах образовательной работы с детьми. Занятия проводятся с учетом возрастных, физиологических и психологических особенностей дошкольников. Непосредственно образовательная деятельность проходит в форме обучающего занятия, занятия-игры, занятия-образа, занятия-импровизации, экспериментирования с художественными материалами и др. Внеучебная деятельность организуется в форме беседы, анализа произведений искусства; наблюдения, совместного изготовления панно и др. На занятиях осуществляется межпредметная связь с художественно-речевым творчеством (художественное слово, разыгрывание диалогов, сценок из сказок) и музыкальной деятельностью (подбор музыки, характерной для художественного образа, фоновая музыка) Формы работы с детьми по ознакомлению с изобразительным искусством: - Беседы; - Занятия на основе метода интеграции; - Рассматривание репродукций картин, подлинных изделий декоративно-прикладного искусства, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, слайдов; - Выставки в мини-галерее репродукций картин, изделий русского декоративно-прикладного искусства; - Выставки детских работ; - Просмотр видеофильмов; - Экскурсии; - Дидактические игры; - Использование силуэтного моделирования; - Экспериментирование с различными художественными материалами. На занятиях используются различные методы и приёмы: - игровой метод; - метод обследования, наглядности (рассматривание репродукций картин, подлинных изделий, иллюстраций, альбомов, открыток, таблиц, видеофильмов и др. наглядных пособий); - словесный (беседа, использование художественного слова, указания, пояснения); - практический (самостоятельное выполнение детьми рисунков, изделий декоративно-прикладного искусства, использование различных инструментов и материалов для изображения); - эвристический (развитие находчивости и активности); - метод проектов; - проблемно-мотивационный; - метод «подмастерья» (взаимодействие педагога и ребёнка в едином творческом процессе); - сотворчество; - исследовательский метод; - мотивационный (убеждение, поощрение) Формы занятий: фронтальные, подгрупповые, интегрированные, индивидуальные. Рисование развивает интеллектуальные и творческие способности ребенка, формирует эстетический вкус, развивает чувство прекрасного, способствует развитию ручной умелости. Через изображение на бумаге ребенок передает свои чувства, свое отношение к людям или событиям, то есть всё, что волнует ребенка, то, о чем он не всегда может рассказать словами.
|