Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Результаты анализа и их обсуждение
Убедившись в правильности методики (отсутствие систематических погрешностей), проводят анализ реального образца. Для этого берут 3− 4 параллельных навески (или аликвоты раствора) исследуемой пробы и выполняют анализ строго по методике. Одновременно проводят контрольный («холостой») опыт, не содержащий контролируемый элемент (вещество), но включающий все стадии анализа, добавление всех реактивов. Результаты анализа исследуемой пробы усредняют. Если контрольный опыт показывает наличие определяемого компонента, его вычитают из среднего значения результата . Случайную погрешность рассчитывают как среднеквадратичное отклонение среднего, а результат представляют с учетом доверительного интервала: при P = 0, 95. Полученные результаты обсуждают: I) приводят доказательства правильности анализа, т.е. отсутствия систематической погрешности, используя один из методов раздела 5.1.4; 2) сравнивают результат с «истинным», если содержание было известно преподавателю; 3) сравнивают с литературными данными, например, с кларковым содержанием элемента в земной коре и т.д.
|