Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные организационные структуры СО. Типовое агентство. Панкова Ир.






С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур СО. В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных PR -агентств. Проходило интенсивное становление российской школы СО.

По мере приближения конца 20 века PR-деятельность все в меньшей степени оставалась некоторым общим и для всех ясным понятием; здесь постоянно выделялись новые направления: 1) Работа по связям с государственными учреждениями и общественными организациями получила название. 2) Управление корпоративным имиджем. 3) Создание благоприятного образа личности 4) Построение отношений со СМИ 5) Закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом 6) Общественная экспертиза. 7) Взаимоотношения с инвесторами. 8) Управление кризисными ситуациями 9) Управление адекватным восприятием аудиторией сообщений.

Управление СО в организации. Управление СО в Организации должно быть нацелено на конкретные категории Общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы.

Всю общественность можно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности относятся: персонал компании, руководители структурных подразделений компании, акционеры. Внешняя общественность фирмы может быть разделена на близкую и отдаленную. Близкая оказывает постоянное влияние на работу фирмы: поставщики, организации инфраструктуры, акционеры, потребители продукции, органы государственного контроля и регулирования. Отдаленная оказывает косвенное воздействие: конкуренты фирмы; органы местной власти; население.

К общим функциям управления СО относятся прогнозирование, планирование, организация, регулирование, учет, контроль, анализ, стимулирование и ответственность. Правильная реализация перечисленных функций возможна лишь в том случае, если руководством фирмы предусмотрены виды обеспечения процесса управления СО: идеологический, кадровый, материально-технический, финансовый, нормативно-правовой, технологический, информационный и др.

Служба СО оформляется в виде самостоятель­ного структурного подразделения, возглавляемого руководителем (директором по СО), подчиненным, в свою очередь, непосредственно генеральному директору организации.

В составе самой службы СО могут выде­ляться следующие подразделения (бюро, группы, сектора и т. п.): сбора и анализа информации; обработки конфиденциальных материалов; подготовки и распространения собственных информационных материалов; подготовка специальных ПР-мероприятий; подготовки рекламных акций; взаимодействия с СМИ; фоторепортажей и ведения фототеки; мониторинга публикаций в СМИ; делопроизводства; технического обеспечения работы службы СО.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.