Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление кризисными ситуациями






Антикризисное управление – это: 1. Диагностика причин возникновения кризисных ситуаций в экономике и финансах предприятия; 2. Комплексный анализ финансово-экономического состояния предприятия для установления методов его финансового оздоровления; 3. Бизнес-планирование финансового оздоровления предприятия; 4. Выработка процедур антикризисного управления.

Возникновение кризисных ситуаций обусловлено причинами: экономические, технические, социальные, политические, природные. При этом отдельно рассматриваются внутренние и внешние причины, а сами кризисы разделяются на прогнозируемые и непредсказуемые.

Последствия кризиса также могут быть достаточно разнообразными:

– необходимость уплаты штрафных санкций;

– смена руководства компании или собственника

– массовые увольнения работающих;

– отзыв продукции с рынка;

– остановка производства;

– ликвидация (закрытие) предприятия;

– поглощение предприятия фирмой-конкурентом.

Успешная работа предприятия предполагает создание надежной системы защиты:

1. Личная безопасность персонала; 2. Собственность предприятия в ее различных видах. 3. Права предприятия как самостоятельного субъекта рыночных отношений.

10. Процесс влияния служб связей с общественностью на общественное мнение: определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория.

СМИ как инструмент влияния на общественное мнение. Понятие общественного мнения. Общественность – группа людей, сложившаяся под влиянием обстоятельств, осознающих проблемность ситуации и реагирующих одинаковым образом на нее. Общественное мнение – это совокупность многих индивидуальных мнений по конкретному вопросу, затрагивающему группу людей. Целевая аудитория – определенная группа людей, конкретный сегмент массы текущих и потенциальных потребителей с выделением специфических признаков, в том числе демографических, психологических, социально-культурных.

В практике СО выделяют 2 формы общественности:

1. Закрытая общественность – это сотрудники фирмы, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине; 2. Открытая общественность – это многочисленная группа потребителей товаров и услуг, аудитория средств массовой информации, участники политических партий.

Сегментирование целевой аудитории. Одной из главных задач специалистов по СО является правильное определение " своей" общественности, то есть целевой аудитории, и установление ее общественного мнения. Социологические исследования показывают, что коммуникативные процессы успешно налаживаются с четко сегментированной по интересам, предпочтениям аудиторией.

Сегментирование целевой аудитории можно проводить по признакам:

1. географическая сегментация. 2.демографическая сегментация – возраст, пол, семейное положение, религия, национальность, раса; 3. социально-экономическая сегментация – по уровню доходов, роду занятий, уровню образования; 4. психографическая сегментация – социального класса, жизненного стиля или личностных характеристик; 5. поведенческая сегментация – уровень знаний, характер использования продукта или реакция на него;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.