Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Физические и психические отличия детей разного пола
Данные научных исследований показывают, что мальчики и девочки дошкольного возраста имеют свои психические, физические отличия, а в связи с этим разные возможности, что необходимо учитывать при их воспитании.
Отличительные особенности мальчиков и девочек
Девочки
| Девочки
| 1. Различия в социальной и эмоциональной сфере
| 1. Чаще проявляют симпатию,
ярче выражают сочувствие другому
человеку.
2.-Большая гибкость при
адаптации к новым условиям.
3. Выше сопротивляемость
стрессовым ситуациям.
4. Быстрее реагируют на
мимику, жесты, позу и т.д.
| 1. Более возбудимы,
раздражительны, беспокойны,
нетерпеливы.
2. Быстро снимают
эмоциональную напряженность.
3. Вместо переживаний
легко переключаются на
продуктивную деятельность.
4. Быстрее реагируют на
речевые замечания взрослог
| П. Различия, интересы и предпочтения в играх, рисунках, музыке
| 1. Бытовая тематика игр
(«семья», «больница», «магазин», «д
/сад»).
2. Игры подвижные с малой
и средней степенью подвижности.
3. Изображает людей,
природу.
4. Рисунки с элементами
декоративности,
5. Тщательно прорисовывают
детали костюма, прически.
6. Любят лирические,
спокойные мелодии.
| 1. Игры военно-героической
тематики. Игры на приключенческую
тематику.
2. Игры подвижные с
высокой
степенью двигательной активности.
3. Рисуют технику, машины.
4. Рисунки наполнены
действиями, движениями.
5. Рисунки схематичны.
6. Любят маршевую, бодрую
музыку
| III. Различия в познавательно-поисковой деятельности
| 1. Лучше выполняют задачи
типовые, шаблонно.
2. Тщательно, качественно, аккуратно выполняют задания
| I. Любят решать нестандартные
задания, выдвигают новые идеи.
2. Не интересно делать одно и то же, исполнительская часть
оформления задания невелика
|
Задачи и содержание гендерного воспитания дошкольников
Задачи воспитания мальчиков и девочек:
1. формирование у дошкольников соответствующих возрасту представлений по проблемам пола и взаимодействия между мальчиками и девочками;
2. формирование переживаний и мотивации ребенка своего существования как представителя пола;
3. стимуляция проявлений детьми начальных качеств мужественности и женственности в разных видах деятельности в разных видах деятельности и повседневной жизни.
Основные направления полового воспитания дошкольников:
- полоролевое воспитание, которое включает осознание себя как представителя определенного пола, усвоение мужской и женской социальных ролей, формирование качеств мужественности и женственности;
- сексуальное воспитание: формирование образа тела, представление об отличии полов, о рождении человека в контексте нравственных требований;
- подготовка будущих семьянинов.
|