![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути, средства и методы воспитания культуры поведения дошкольников
Детям младшего дошкольного возраста прививают навыки личной гигиены. Знакомят с простейшими правилами культуры поведения в детском коллективе. Детей приучают самостоятельно, аккуратно есть, пережевывать не торопясь пищу, спокойно сидеть за столом, не крошить хлеб. Они уже должны уметь пользоваться салфеткой. Постепенно дети осваивают несложные правила организованного поведения. Ведется работа и по воспитанию вежливости. Формируя культуру взаимоотношений, между детьми, педагог воспитывает умение дружно жить, сообща пользоваться игрушками и книгами, а при необходимости уступать их друг другу; прививает умение оказывать внимание сверстникам, проявлять заботу о маленьких, нуждающихся в помощи. Воспитатель старается вызвать у детей чувства симпатии, отзывчивости, доброжелательности к сверстникам и окружающим взрослым. В среднем дошкольном возрасте требования к детям усложняются. Дети четырех-пяти лет уже знают некоторые правила культурного поведения и могут самостоятельно ими руководствоваться. У них уже имеются многие культурно-гигиенические привычки, они умеют сами обслужить себя. Ребенок этого возраста должен уметь чистить зубы на ночь, полоскать рот после еды, самостоятельно и без напоминания пользоваться салфеткой и расческой, отворачиваться и закрывать рот носовым платком при кашле или чихании. Воспитатель учит детей культурно вести себя за столом. В культуре отношений со сверстниками также происходит дальнейшее совершенствование. Педагог продолжает воспитывать у детей умение действовать сообща, договариваться, уважать коллективный замысел, подчиняться правилам. При этом у них развивают общительность, умение сопереживать, проявлять дружелюбие и взаимопомощь. Осуществляется дальнейшее воспитание вежливости, приветливости, сдержанности. В старшем дошкольном возрасте при целенаправленном воспитании дети приобретают прочные навыки вежливости, не забывают приветливо здороваться, попрощаться (теперь уже без напоминания педагога) со всеми взрослыми и сверстниками. Педагог закрепляет умение выслушивать взрослых, вежливо обращаться с просьбой, благодарить за услугу, при необходимости предлагать свою помощь. Их приучают с уважением относиться к труду и отдыху старших, дружить с товарищами, проявлять заботу о маленьких, оказывать им помощь в раздевании и одевании. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Правила, регулирующие общение детей, тоже заметно возрастают. И постепенно педагог подводит их к умению выполнять правила поведения в отсутствие взрослых. Воспитатель учит детей правильно вести себя в общественных местах. Воспитатель стремится к тому, чтобы каждый ребенок заботился о чистоте своей одежды, обуви, об аккуратном внешнем виде, порядке в окружающей обстановке. Воспитатель готовит их к тому, чтобы все это они умели делать без напоминания старших, по собственной инициативе. Особое внимание уделяется формированию у детей культуры деятельности не только на занятиях, но и вне их. Значительное место отводится воспитанию у детей культуры речи. Поведение детей в УДО регулируются правилами, которые формируются на основе норм поведения детей дошкольного возраста. Воспитатель использует игровые приемы, к месту вспоминает знакомые потешки, поговорки, пословицы, меткие сравнения из любимых художественных произведений. Педагог привлекает старших дошкольников к оценке поступков литературных героев, персонажей сюжетных картин, решению нравственно-этических задач. Чтобы помочь детям осознать требования взрослых, полезно оценивать их поступки. К концу пребывания в детском саду старший дошкольник должен усвоить весь комплекс правил вежливости Таким образом, если красивые поступки становятся для ребенка внутренней потребностью, можно считать, что у него воспитана культура поведения.
|