Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Воспитание смелости у детей. Причины возникновения детских страхов и пути их преодоления
Важным нравственно-волевым качеством является смелость, которая выражается в уверенности ребенка в своих силах, способности сознательно преодолевать страх. Смелость помогает проявлять инициативу, решительность, активность. Ее формированию способствуют сюжетно-ролевые игры, подвижные, спортивные игры, физические упражнения, в которых часто ребенок ставится перед необходимостью побороть чувство неуверенности или страха, проявить решительность. Особенностью проявления смелости у детей дошкольного возраста является недостаточность сочетания ее с разумной осторожностью. Воспитатель сообщает им некоторые правила предосторожности. Важно не запугивать детей, а приучить их обдумывать свои действия. Воспитателю нередко приходится сталкиваться с проявлением у детей страха. Его причиной обычно является присутствие чего-то угрожающего либо отсутствие чего-то, что обеспечивает безопасность, ощущение смутной тревоги или неминуемой опасности. Причинами страха могут являться одиночество, незнакомость (человека, объекта, предмета), внезапное приближение чего-нибудь, контрастное изменение стимула (тишина – громкость, свет – тьма), высота, боль. Существует 3 типа ситуаций, при которых у ребенка возникает страх. Подражание – процесс, при котором ребенок перенимает многие страхи взрослых (в первую очередь – родителей) и их отношение к ним. Травма – это острое психическое переживание какого-то события, которое оставляет глубокий след в сознании ребенка. Наказание. Взрослые должны понять, что они сами могут помочь ребенку справиться со страхами. Для этого: 1. Научиться видеть стрессовые реакции у детей. 2. Обеспечить деется теплое, надежное пристанище, чтобы вернуть им уверенность. 3. Дать детям возможность рассказать о том, что они чувствуют, т.к. с разделенной бедой справиться легче. 4. Помочь детям понять смысл событий или обстоятельств, дать им все необходимые объяснения. 5. Необходимо сделать любое усилие, чтобы улучшить отношение с ребенком. 6. Надо стремиться успокоить ребенка, вернуть ему душевное равновесие. Высмеивание и шутки по поводу страха недопустимы. 7. Взрослые должны с пониманием отнестись к страху ребенка, даже если он совершенно беспочвенен. Ребенок нуждается в том, чтобы все его страхи признавались, принимались. 8. Можно рассказать ребенку, что сам родитель или кто-то из общих знакомых пережил точно такой же страх и сумел преодолеть его. 9. Наконец, не нужно из детского страха делать трагедию, нужно постараться вместе преодолеть его. 4. Воспитание честности и правдивости. Причины детской лжи, меры их предупреждения Вся обстановка детского сада и семьи, характер взаимоотношений взрослых с детьми должен способствовать воспитанию у них честности и правдивости. Быть честным и правдивым – это значит, открыто заявлять о своем мнении, желании, поступать в соответствии с ним, признаваться в совершенном проступке, не боясь наказания, хотя и испытывать чувство неловкости и вины. Честности и правдивости ребенок учится, прежде всего, на примере окружающих людей. Для ребенка-дошкольника характерна высокая восприимчивость влияний взрослых, вера в их непогрешимость, стремление подражать им. Формированию у детей честности и правдивости способствуют установление в детском саду обстановки искренности и доверия к ним, внимания к их запросам и собственным обещаниям. В дошкольном учреждении детей знакомят с правилами честного и правдивого поведения, раскрывают их нравственную сущность. Решающую роль в воспитании честности, правдивости играет положительный опыт, приобретаемый ребенком главным образом в повседневной жизни, где он закрепляет нравственные представления в действиях в естественных условиях. Огромное значение имеет обстановка честности и правдивости в семье. Проявление лжи – это чаще всего вынужденный поступок в ответ на неправильные действия взрослого. Причины детского обмана и лжи: 1) желание добиться похвалы и признания своих достоинств. Меры предупреждения: предъявление требований, адекватных возможностям ребенка, в сочетании с искренним восхищением им. 2) желание «исправить» существующую реальность. Меры преодоления: надо сделать вид, что ему поверили, проанализировать причины (а затем и исключить), по которым ребенок прибегает ко лжи. Чаще положительно его оценивать. 3) страх, желание скрыть свою вину и избежать наказания. Меры преодоления: предоставление ребенку гарантий родительской любви и хорошего отношения. Ребенок должен настолько быть уверен в родительском расположении, чтобы не испытывать потребность говорить неправду. 4) реализация своего желания. Меры предупреждения: терпимое отношение к детским потребностям. 5) враждебность к родителям. Меры преодоления: нормализация отношений между родителями и ребенком.
|