Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Формы организации обучения






    Форма обучения – специально организованная деятельность педагога и детей, которая происходит в установленном порядке и в установленное время.

    Формы обучения отличаются по количественному составу участников, характеру взаимодействия между ними (степенью активности и самостоятельности), способам деятельности, месту проведения. Выделяются общие и конкретные формы обучения.

    К общим формам обучения относятся:

    индивидуальная,

    групповая,

    коллективная.

    К конкретным формам обучения дошкольников относятся:

    занятия,

    экскурсии,

    дидактические игры,

    индивидуальная работа с ребёнком.

     

    ТЕМА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО

    ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПЛАН.

    1.Значение и специфика социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

    2.Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников.

    3.Содержание и средства социально-нравственного воспитания дошкольников.

    4.Методы социально-нравственного воспитания дошкольников.

     

    Значение и специфика социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраст а.

    Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества (доброта, красота, нравственность, истина, полезность), традициям и культуре общества, в котором они живут.

    Социально-нравственное воспитание осуществляется всю жизнь человека под влиянием событий, контактов с окружающими его людьми и проявляется в его оценках и отношениях к действительности, в поступках.

    Дошкольник отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям.

    Осуществление социально-нравственного воспитания невозможно без признания взрослыми уникальности каждого ребенка, учета пола, индивидуальности, возрастных особенностей.

    Социально-нравственное воспитание ребенка нельзя рассматривать как последовательное формирование отдельных качеств, это целостный процесс.

    Его нельзя организовать как особую деятельность.

    Большое значение для социально-нравственного воспитания дошкольников имеет детское общество или группа д/у. Группа сверстников для ребенка – источник многих позитивных эмоций. В ней корректируется его самооценка, уровень притязаний.

    Важным фактором социально-нравственного воспитания дошкольников является семья.

    2. Задачи социально-нравственного воспитания дошкольников

    1) Формирование у дошкольников социально-нравственных чувств и эмоций.

    2) Воспитание навыков и привычек социально-нравственного поведения

    3) Формирование у дошкольников социально-нравственного сознания (представлений, суждений, оценок).

    Содержание и средства социально-нравственного воспитания дошкольников

    В содержание социально-нравственного воспитания дошкольников входит: воспитание гуманности у детей, воспитание коллективизма, формирование мужественности и женственности, воспитание нравственно-волевых качеств, культуры поведения, начал патриотизма и гражданственности.

    Средствами социально-нравственного воспитания дошкольников выступают:

    · художественные средства;

    · природа;

    · окружающая обстановка, психологическая атмосфера;

    · деятельность детей.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.