Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ реализованной и товарной продукции по элементам.
Предприятие самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с заказчиками работ и услуг и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяет перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. Основными показателями объема производства являются товарная и валовая продукция. Валовая продукция – стоимость всей продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство, выраженная в сопоставимых ценах. Товарная продукция – валовая продукция за минусом внутризаводского оборота и незавершенного производства. Реализованная продукция - стоимость реализованной продукции, отгруженной и оплаченной покупателями. Анализ реализованной и товарной продукции должен отражать отклонения от плановых величин и показателей за прошлые периоды. Анализируя работу предприятия за 3 года, видно, что обьем выполненных работ и услуг растет с каждым годом, о чем свидетельствует темп роста более 100, 0%.
В 2012г. объем выручки составил 4066, 8 т.рублей. В 2013году, в связи с созданием обособленного предприятия на предприятии планировалось увеличить объем работ и услуг до 8500, 00 т. руб. Но как видим из таблицы план был выполнен на 99, 4%, т.е. выручка получена меньше запланированной на 48, 5т.руб., за счет снижения выручки была снижена и себестоимоть продаж 99, 7 %, т.е. составила 8233, 7т.руб. Планировалось получение прибыли в сумме 250, 0 тыс.рублей, но план по прибыли был выполнен только на 87, 2%, т.е. сумма прибыли меньше запланированной на 32, 0 тыс.руб. На выполнении плана по прибыли оказало влияние уменьшение объем работ и услуг - 48, 5 т.руб., а также изменение цен на реализованную продукцию, в меньшую сторону, в связи с изучением рынка продаж в новом регионе обособленного предприятия.
Финансовый план 2013г. предусматривал объем выпуска и продаж работ и услуг на сумму 8560, 0 тыс. руб. Фактически было выполнено работ и услуг на сумму 8700, 0 тыс. рублей, План перевыполнен на 140, 0 т.руб. или 101, 6% Но увеличилась себестоимость продаж на 169, 8 т.руб., соответственно на 102, 0%. Этот факт отрицательно повлиял на получение запланированного объема по прибыли. Сумма прибыли составила 230, 2 тыс.рублей, т.е. меньше запланированной суммы на 29, 8 тыс.рублей. На предприятии необходимо разработать план по снижению себестоимости выполненных работ и услуг, а также изменение цен на реализованную продукцию.
|