Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции. Совершенствование деятельности финансово-экономических служб на предприятии
В соответствии со штатным расписанием финансово-экономическую службу предприятия возглавляет главный бухгалтер. 1. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно исполнительному директору, в его обязанности входит: 1) осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации, 2) формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры особенностей деятельности организации, 3) возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций, контроля за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота, 4) обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в организации на основе максимальной централизации учетно- вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, 5) организовать формирование и своевременное представление полной и достоверной информации о деятельности организации, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины, 6) организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнением смет расходов, реализации товаров, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, 7) обеспечивать законность, своевременность и правильность оформление документов, 8) обеспечивать составление расчетов по заработной плате, 9) обеспечивать правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, 10) обеспечивать погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, 11) обеспечивать отчисление средств на материальное стимулирование работников организации, 12) осуществлять контроль за: • соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы; • установлением должностных окладов работникам организации; • проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, 13) участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно- финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат, 14) принимать меры по предупреждению незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового законодательства, 15) участвовать в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства, 16) принимать меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости организации, 17) вести работу по обеспечению: • строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов; • законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; • сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив, 18) обеспечивать составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы, 19) оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа, 20) руководить работниками бухгалтерии, 21) сохранять информацию, составляющую служебную и коммерческую тайну. В отделе бухгалтерия трудятся сотрудники: бухгалтер и экономист-финансист. 1) контроль над составлением достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, 2) обеспечение своевременного предоставления отчетности в установленные сроки государственным органам; 3) сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в архив; 4) составление достоверной бухгалтерской отчетности на основании первичных документов; 5) контроль подотчетных сумм, приемку подтверждающих документов и авансовых отчетов; 3. Экономист-финансист: Организует управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации услуг и получения максимальной прибыли. Обеспечивает разработку финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость. Руководит разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Обеспечивает доведение утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия. Участвует в подготовке проектов планов реализации услуг, капитальных вложений, планировании себестоимости продукции и рентабельности, возглавляет работу по расчету прибыли. Определяет источники финансирования производственно - хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово - расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Анализирует финансово хозяйственную деятельность предприятия, участвует в разработке предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, увеличение прибыли, снижение издержек. Осуществляет контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации услуг, плана по прибыли и другим финансовым показателям. Обеспечивает ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности. Малое предприятие не имеет возможностей пригласить высококвалифицированных специалистов по финансово-экономической и другим направлениям деятельности, поэтому генеральный управляющий и менеджеры функционального уровня должны быть разносторонне образованными «универсальными» с опытом решения вопросов по всем аспектам жизнедеятельности фирмы. Владелец фирмы- учредитель и генеральный менеджер (президент, директор или оба в одном лице) должны не только понимать сущность и условия, влияющие на финансовую устойчивость фирмы, но и владеть методами управления финансовой и экономической деятельностью фирмы, финансовыми и экономическими ресурсами. Одной из основных задач управляющего фирмы является поддержка ее финансовой устойчивости. В понятие финансовой устойчивости фирмы входит: · оплата текущих обязательств (долгов по выплатам, заработной плате и т. д.); · способность погашения будущих обязательств на основе плановой выручки; · денежные средства для плановых вложений в основные средства (оборудование, транспорт, недвижимость и т. д.); · резервные средства или возможность получения кредитов для оплаты незапланированных расходов. В идеале эти условия должны соблюдаться и обеспечиваться одновременно, что гарантирует финансовую устойчивость фирмы. Однако для достижения этого необходимо постоянное внимание управляющего к финансово-экономическим вопросам. Прежде всего выполнение указанных выше условий требует наличия денежных средств (средств на расчетном счете, в кассе, в обращении высоколиквидных ценных бумаг). В связи с этим получение прибыли – это необходимое, но не достаточное условие для положительного денежного потока предприятия. В процессе планирования движения финансового потока необходимо организовать надежную систему получения платежей о потребителей (заказчиков) с оплатой счетов в установленные сроки и обеспечит мониторинг и контроль. Совершенствование деятельности финансово-экономических служб в организации происходит, посредством анализа результатов деятельности и выведения на основе него оптимальной тактики. Например, по итогам прошлых периодов бухгалтерия может предложить внедрить новую программу по анализу результатов или изучить ситуацию на производстве с какой-нибудь новой стороны. Так же совершенствованием деятельности отдела бухгалтерии можно считать привлечение новых профессиональных кадров, обучение и повышение квалификации уже имеющихся сотрудников и т.д.
Маркетинг на предприятии; виды цен; методика планирования цен и экономической эффективности Под маркетингом понимают деятельность по управлению и регулированию положение товара на рынке, а также изучению рынка. Предприятие проводит тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными дорабатывает и усовершенствует услуги, расширяет спрос на услуги. Процесс управления маркетингом включает: · Анализ рыночных возможностей · Отбор целевых рынков · Разработка комплекса маркетинга · Осуществление маркетинговых мероприятий Ценообразование на ООО «Что? Где? Почем?» представляет собой сложный процесс, основанный на «затратной модели» ценообразования. Цена рассчитывается для каждой отдельной услуги: для рекламы модульной, строчной, зональной, вкладываемой, клубной, спонсорской, электронной, для изготовления рекламных материалов, для почтовой рассылки, для медиапланирования и специальных услуг. В связи с неодинаковой платежеспособностью различных категорий рекламодателей вводятся отличающиеся цены на одни и те же услуги для разных клиентов. Так могут быть цены: для местного рекламодателя, для национального, для частного лица, для юридического лица, для рекламодателя определенной сферы бизнеса, для рекламодателя, покупающего услуги совместно с другими рекламодателями. Основой затратного ценообразования является формирование цены как суммы трех элементов: 1) переменных издержек на оказание услуг; 2) средних накладных издержек; 3) удельной прибыли. Цена = Накладные расходы + (Накладные расходы + Целевая масса прибыли) /Плановые продажи, в единицах. Изначально чтобы выразить цену в денежном эквиваленте на ту или иную продукцию проводится маркетинговое исследование рынка. После анализа цен конкурентов проводится анализ прямых затрат на производство единицы продукции. Если полученная в результате анализа затрат цена не удовлетворяет условиям рынка и не может конкурировать с аналогичным товаром, то рассматриваются способы снижения прямых затрат. В результате на выпускаемую продукцию устанавливается оптимальная цена, которая соответствует качеству рекламно-информационных услуг и обеспечивает конкурентоспособность на рынке. Методы планирования прибыли. Прибыль является основным фактором экономического и социального развития не только для предприятия, но и для экономики страны в целом. Поэтому экономически обоснованное планирование прибыли на предприятиях имеет очень большое значение. Прибыль планируется раздельно по видам, а именно: прибыль от продажи продукции и товаров; прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера; прибыль от реализации основных средств; прибыль от реализации другого имущества и имущественных прав; прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.; прибыль (убыток) от внереализационных операций. Основными методами планирования прибыли являются: метод прямого счета; аналитический метод; метод совмещенного расчета. Метод прямого счета. Данный метод наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом налогов и акцизов и полной ее себестоимостью. Расчет плановой прибыли (П) ведется по формуле (1): П = (О Ч Ц) - (О Ч С), (1) Где, О - объем выпуска продукции в планируемом периоде в натуральном выражении; Ц - цена на единицу продукции (за вычетом НДС и акцизов); С - полная себестоимость единицы продукции. Прибыль по товарному выпуску (Птп) планируется на основе сметы затрат на производство и реализацию продукции, в которой определяется себестоимость товарного выпуска планируемого периода (2): Птп = Цтп - Стп, (2) Где, Цтп - стоимость товарного выпуска планируемого периода в действующих ценах реализации (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок); Стп - полная себестоимость товарной продукции планируемого периода. Следует отличать плановый размер прибыли в расчете на товарный выпуск от прибыли, планируемой на объем реализуемой продукции. Прибыль на реализуемую продукцию (Прп) в общем виде рассчитывается по формуле (3): Прп = Врп - Срп, (3) Где, Врп - планируемая выручка от реализации продукции в действующих ценах (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок); Срп - полная себестоимость реализуемой в предстоящем периоде продукции. Более детально прибыль от объема реализуемой продукции в плановом периоде определяется по формуле (4): Прп = Пон + Птп - Пок, (4) Где, Пон - сумма прибыли остатков нереализованной продукции на начало планового периода; Птп - прибыль от объема выпуска товарной продукции в плановом периоде; Пок - прибыль от остатков нереализованной продукции в конце планового периода. Данная методика расчета применима для укрупненного прямого метода планирования прибыли, когда легко определить объем реализуемой продукции в ценах и по себестоимости. Разновидностью метода прямого счета является метод по ассортиментного планирования прибыли. При этом методе прибыль суммируется по всем ассортиментным позициям. К полученному результату прибавляется прибыль в остатках готовой продукции, нереализованных на начало планируемого периода. Аналитический метод. Этот метод применяется при большом ассортименте выпускаемой продукции, а также как дополнение к прямому методу, так как он позволяет выявить влияние отдельных факторов на плановую прибыль. При аналитическом методе прибыль рассчитывается не по каждому виду выпускаемой в планируемом году продукции, а по всей сравнимой продукции в целом. Прибыль по несравнимой продукции определяется отдельно. Исчисление прибыли аналитическим методом включает три последовательных этапа: 1) определение базовой рентабельности как частного от деления ожидаемой прибыли за отчетный год на полную себестоимость сравнимой товарной продукции за тот же период; 2) исчисление объема товарной продукции в планируемом периоде по себестоимости отчетного года и определение прибыли на товарную продукцию исходя из базовой рентабельности; 3) учет влияния на плановую прибыль различных факторов: снижение себестоимости сравнимой продукции, повышение ее качества и сортности, изменение ассортимента, цен и т.д. После выполнения расчетов по всем трем этапам определяется прибыль от реализации товарной продукции. Кроме прибыли от реализации товарной продукции в составе прибыли, как отмечено ранее, учитывается прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера, прибыль от реализации основных фондов и другого имущества, а также планируемые внереализационные доходы и расходы. Прибыль от прочей реализации (продукции и услуг подсобного сельского хозяйства, автохозяйств, услуг непромышленного характера для капитального строительства, для капитального ремонта и т.д.) планируется методом прямого счета. Результат от прочей реализации может быть, как положительным, так и отрицательным. Прибыль (убытки) от традиционных статей внереализационных доходов и расходов (штрафы, пени, неустойки и пр.) определяется, как правило, на основе опыта прошлых лет. После расчета прибыли (убытков) по остальным видам деятельности, а также внереализационных доходов и расходов и с учетом прибыли от реализации товарной продукции определяется валовая (общая) прибыль предприятия. Метод совмещенного расчета. В этом случае применяются элементы первого и второго способов. Так, стоимость товарной продукции в ценах планируемого года и по себестоимости отчетного года определяется методом прямого счета, а воздействие на плановую прибыль таких факторов, как изменение себестоимости, повышение качества, изменение ассортимента, цен и др., выявляется с помощью аналитического метода. Таким образом, проанализировав все методы планирования прибыли можно сделать вывод, что ООО «Что? Где? Почем?» планирует прибыль методом прямого счета. Планируемая прибыль от услуг, подлежащих реализации в предстоящем периоде, определяется как разница между доходами и расходами по всем направлениям деятельности предприятия.
|