Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обстановка.
Помогите организаторам создать оптимальные условия для проведения дебатов: проветрить помещение, убрать всё лишнее со сцены (включая возможных весёленьких персонажей типа технички, которая, внезапно выскочив на сцену во время вашего монолога, украдёт у вас внимание публики и часть славы), рассадить зрителей поплотнее и так далее. Микрофоны следует использовать исключительно в очень больших залах и только после предварительного их тестирования. Сколько речей было загублено из-за технических неполадок со звуком или из-за искажения голоса дебатёра – сложно сосчитать! В идеале участники дебатов должны появляться на сцене по приглашению Спикера Палаты только перед началом выступления. В противном случае они намусолят глаза зрителям и потеряют свою таинственность и привлекательность. По той же причине рекомендуется ставить столы оппонентов так, чтобы они видели друг друга, но сидели к зрителям боком, а не лицом.
Выкрики из зала и ехидные реплики оппонентов. Во-первых, оцените, все ли слышали выкрик из зала или комментарий ваших оппонентов. Возможно, вас просто пытаются спровоцировать? Например, лидер оппозиции шепчет своему приятелю во время вашего выступления «вот идиот, полный бред несёт». Вы выходите из себя и вслух платите ему той же монетой. Судьи же не слышат шепот, зато по достоинству оценивают вашу выходку, снижая баллы за некорректное поведение. В случае, когда выкрик нельзя было не услышать, следует оценить его уровень опасности. Если это бессмысленное заявление, то его можно проигнорировать. В ситуации, когда фраза вас задела или очерняет ваше выступление, следует моментально отреагировать и «срезать» выскочку, использовав «эффект бумеранга», когда острота бьёт по её автору. Это повысит всем присутствующим настроение и навсегда отучит «остряков-самоучек» от привычки ехидно комментировать ваши выступления вслух. Вот несколько примеров удачного применения «метода бумеранга»: Во время выступления Маяковского к нему на сцену внезапно выскочил человек и возопил: «От великого до смешного один шаг [74]!» Маяковский тут же шагнул ему на встречу и сказал: «Ну вот, я и делаю его!» На одном из собраний пуритан будущий сенатор Дуглас решил скомпрометировать своего оппонента Линкольна, заявив: «Как этот человек может стать сенатором: у него же был кабачок, где он приторговывал виски!» Линкольн моментально нашёлся: «Да, когда-то давно я стоял за стойкой, а вот мистер Дуглас так до сих пор и не покинул свой пост у стойки!» Не забывайте о корректности: вы можете вызвать бурные аплодисменты публики, грубо и остроумно осадив остряка-самоучку, но судьи вряд ли отнесутся к вашей остроте положительно. Один нахал крикнул Ллойду Джорджу: «Да провались ты в тартарары!» Тот тут же отреагировал: «Конечно, каждый хвалит свою вотчину!» Не уподобляйтесь вашим невоспитанным визави и не отвечайте грубостью на грубость.
|