Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели вопросов
Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо. Плутарх А из «плохо говорящих» дебатёров вы сможете извлечь дополнительные очки. Как вы догадались ещё в раннем детстве, существуют множество различных типов вопросов, задаваемых с разными целями: · Уточнить позицию оппонента. «Правильно ли я Вас понял, что…» · Попросить пояснений. «Что Вы имели в виду, говоря о…» · Указать на явное противоречие. «Вы утверждаете X, а Ваш напарник - Y, так кто из вас неправ?» · Подготовить плацдарм для наступления. Задать вопрос-ловушку, т.е. вопрос, должный спровоцировать ошибочный ответ или растерянность со стороны выступающего оппонента, что можно будет использовать в ваших последующих речах. · «Подтолкнуть оппонента к пропасти». Сводится к созданию совокупности предпосылок, направленных на одностороннее рассмотрение проблемы и «закрытие горизонта» для выбора различных вариантов ее решения. Как правило, носят эмоциональную направленность и хорошо действуют на впечатлительных и эмоциональных людей. · Указать на нечестную игру. Если ваши слова или аргументы грубо исказили, то вы можете не только постучать ногами или зашипеть, но и спросить что-то наподобие «А вам не кажется, что X (то, что утверждали мы) и Y (то, как вы представили нашу позицию) – это несколько разные вещи?» Помните, что у вас не так много возможностей задать вопросы и используйте этот приём только в тех случаях, когда уж совсем «невмочь» сдерживаться. · Заставить оппонента «ускориться». Вопрос, который заставит выступающего форсировать аргументацию, раскрыв свои карты раньше, чем было запланировано. · Ввести новый аргумент. Если какой-то аргумент не был затронут в презентационных и конструктивных речах вашей команды, то вы можете задать вопрос, связанный с ним, и потом использовать этот аргумент в речи-анализе, сославшись на то, что данный нюанс обсуждался по ходу игры[60]. · Разбавить раунд юмором. Спросив что-нибудь действительно остроумное и по теме (не забывайте про корректность!), вы повысите всем настроение и заработаете дополнительные очки в глазах судей. · Вынудить оппонента согласиться с вами. Вопросы типа: «Эти факты вы, конечно, признаете?» или «Эти статистические данные вы, безусловно, не отрицаете?» и т.п. Тем самым, вы предлагаете оппоненту либо согласиться вами, либо пассивно защищаться. · Отвлечь или спровоцировать оппонента. Задаётся «пустой» или провокационный вопрос, который, тем не менее, сбивает с мыслей оппонента или заставляет его долго распространяться по какому-либо поводу. Особенно хорошо работает против вспыльчивых людей с сильными убеждениями (например, политическими). Так, на игре по какой-то серьёзной экономической проблеме новосибирский дебатёр М., отличающийся экспрессивной и яркой подачей, игрой на грани фола, внезапно спросил у своего оппонента: «А вы голову часто моете?» Разумеется, в данном случае он перегнул планку, что не могло не повлиять на итоговый результат встречи. В зависимости от ситуации уместны те или иные типы вопросов, так что мы настоятельно рекомендуем вам освоить и своевременно применять всевозможные их разновидности.
Как принимать вопросы? Легко рождаются вопросы, ответы ищутся с трудом. Георгий Александров Старайтесь использовать только вышеприведённые формулировки («да, пожалуйста», «нет, спасибо», «спасибо, попозже») и реагируйте на вопросы своих оппонентов спокойно. Такие фразы как: · «давайте, но только быстро» · «нет, только не сейчас» · «ну, выкладывайте, что там у вас» · «я об этом уже говорил, а вы прослушали» · «ну, это же и так понятно» · «хм…интересный вопрос» · «спасибо за хороший вопрос, мы его обсудим в кулуарах после игры» и т.д. абсолютно недопустимы. Звучит смешно, но подобные перлы встречаются на играх практически любого уровня. Считается оптимальным принимать не менее двух вопросов от оппонентов за речь. Ответив на меньшее количество (при условии, что соперники желали задать большее количество, а не «спали» во время вашего выступления), вы зарекомендуете себя как неуверенного в себе человека, боящегося чужих замечаний. С другой стороны, отвечая на все вопросы подряд, вы «пляшете под дудку» оппонентов, рискуете потерять нить своих рассуждений и не справиться со своими обязанностями, потратив всё время на парирование замечаний оппонентов и дав им слишком много простора для высказываний за ваш счёт. Важно понимать, что решение о приёме/отклонении вопроса принимается с учётом ситуации, в которой он задаётся. Так, некоторые дебатёры специально отвечают на пару вопросов в самом начале своего выступления, а потом игнорируют их, да ещё и недовольно поглядывают на оппонентов: «Куда вы лезете? Ваш лимит исчерпан!». Это, разумеется, ошибка. Помните, что в подавляющем большинстве случаев основанием для вынесения обвинительного приговора являются показания самого подсудимого, так что будьте внимательны, прислушивайтесь к собственным словам. Если оппонент воспользовался правом задать вопрос для того, чтобы высказаться, нужно, спокойно выслушав его, иронично сказать примерно следующее: " Спасибо за ценное дополнение, но в чём заключается ваш вопрос? " После этого можно прокомментировать прозвучавшее высказывание и продолжить свою речь. Уяснив вопрос, не пытайтесь сообщить слушателям все, что вам известно по данному поводу. Не стоит превращать свой ответ в бесплатную лекцию. Старайтесь отвечать чётко и лаконично. Мастера дебатов не боятся порой ответить на «жёсткие» вопросы («вы, конечно, согласны с тем, что…» или «вы же не будете спорить с этими фактами?») отрицательно или вообще уклониться от ответа. Сохраняйте выдержку и чувство юмора. Опытные дебатёры парируют вопросы, заданные с целью заставить их форсировать аргументацию и раскрыть перед оппонентами все карты раньше времени, приблизительно следующим образом: «Спасибо за вопрос, я остановлюсь на этом попозже» или «об этом подробно расскажет мой коллега». Важно не забыть о своём обещании! Постарайтесь (по возможности) принимать вопросы от наиболее слабого члена команды оппонентов – порой они будут только лить воду на вашу мельницу. Впрочем, важно соблюдать золотую середину: судьи не должны почувствовать, что вы боитесь кого-либо из своих оппонентов. Избегайте принимать вопросы в те моменты, когда вы чувствуете себя неуверенно, либо только что неудачно выразились.
|