Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тесты и задачи. 1 На рынке монополистической конкуренции источником рыночной власти является:
1 На рынке монополистической конкуренции источником рыночной власти является: а) высокие барьеры проникновения в отрасль; б) дифференциация продукции; в) отсутствие конкуренции; г) наличие избыточных производственных мощностей.
2 По мере вхождения на рынок монополистической конкуренции все большего числа фирм кривая предельного дохода каждой из фирм, действующих на этом рынке: а) смещается вниз; б) не меняется; в) смещается вверх; г) неизвестно, изменяется или нет, ввиду нехватки информации.
3 По мере вхождения на рынок монополистической конкуренции все большего числа фирм кривая спроса каждой из фирм, действующих на этом рынке: а) смещается вниз, причем спрос становится более эластичным; б) смещается вниз, причем спрос становится более эластичным; в) смещается вниз, причем эластичность спроса не меняется; г) смещается вверх, причем спрос становится более эластичным. 4 Фирма производит продукцию (тыС.штук) в условиях монополистической конкуренции. Ее предельный доход описывается формулой МR = 20 - 2Q, предельные издержки в долгосрочном периоде (на возрастающем участке) – формулой МС = 3 Q – 10. Если минимальное значение долгосрочных средних издержек (АС) составляет 11 ден.ед., то каким будет избыток производственных мощностей у этой фирмы.
5 Совершенная и монополистическая конкуренция имеют общую черту: а) производители выпускают дифференцированные товары; б) каждая фирма сталкивается с горизонтальной кривой спроса на свой продукт; в) производители выпускают однородные товары; г)на рынке оперирует множество покупателей и продавцов.
6 Долгосрочное равновесие фирмы – монополистического конкурента характеризуется тем, что: а) она имеет прибыль выше нормальной; б) она получает нормальную прибыль; в) Р > МС; г) верно б) и в).
7 Фирма действует в условиях монополистической конкуренции. Функция её предельного дохода выражается формулой МR=25-2Q, а функция возрастающей части кривой долгосрочных предельных издержек – формулой МС=2Q-15. Минимальные долгосрочные средние издержки равны 15 ден.ед. Избыточные производственные мощности фирмы: а) равны 0; б) нельзя определить из-за нехватки информации; в) равны 5 ед.продукции; г) равны 10 ед.продукции.
.
8 В долгосрочном периоде монополистическая конкуренция: а) использует все имеющиеся мощности; б) ведет ценовую войну; в) имеет барьеры для вхождения в отрасль; г) в своей ценовой политике не учитывает ответной реакции конкурентов.
9 Фирма «Рога и копыта» производит бижутерию (тыС.штук в год) и действует на рынке монополистической конкуренции. Предельный доход фирмы описывается формулой МR= 20-2Q, её предельные издержки в долгосрочном периоде (на возрастающем участке – формулой МС=3Q-10. Минимальные долгосрочные издержки равны 11 ден.ед. Избыточные производственные мощности фирмы: а) отсутствуют; б) равны 1 тыС.штук годового выпуска; в) равны 5 тыС.штук годового выпуска; г) нельзя определить из-за нехватки информации.
Литература [9, С.356-360; 10, С.232-248; 11, С.206-212; 14, С.370-392; 15, С.98-113; 16, С.115-142; 27, С.586-597; 52, С.43-60]
|