Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тесты и задачи. 1 Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются:
1 Какое из следующих утверждений означает, что условия совершенной конкуренции не выполняются: а) Фирма находится в равновесии, когда ее предельный доход равен предельным издержкам. б) Кривая предельных издержек пересекает кривую средних издержек в точке, соответствующей значению ATC максимальному. в) Кривые средних и предельных издержек имеют U -образную форму. г) Кривая спроса на продукт фирмы - вертикальная линия.
2 Кривая спроса для фирмы в условиях совершенной конкуренции совпадает с? а) кривой предельного и среднего дохода; б) кривой общего дохода; в) кривой общих затрат; г) кривой предельных затрат.
3 Если фирма, действующая на совершенно конкурентом рынке, сократит предложение своей продукции, то это: а) приведет к снижению рыночной цены продукции; б) не окажет никакого влияния на рынок; в) приведет к росту рыночной цены продукции; г) сократит предложение и повысит рыночную цену продукции. 4 Фирма действует в условиях совершенной конкуренции. Ее деятельность характеризуется следующими показателями:
Рассчитайте сумму общих издержек производства, средние переменные издержки, средние постоянные издержки, средние общие издержки, предельные издержки для всех объемов выпуска. На основе произведенных расчетов дайте ответы на следующие вопросы: а) будет ли данная фирма производить при цене продукции 57 ден. ед. за единицу в краткосрочном периоде? Почему? б) Если фирма будет производить, то какой объем производства - максимизирующий прибыль или минимизирующий убытки? в) Рассчитайте величину прибыли или убытков на каждую единицу выпускаемой продукции. Оформите Ваши расчеты в виде таблицы. г) Будет ли данная фирма производить в краткосрочном периоде при цене продукции в 80 ден. ед.? Почему? д) Какой объем фирма будет производить – максимизирующий прибыль или минимизирующий убытки? е) Будет ли фирма производить в краткосрочном периоде при цене единицы продукции в 47 ед. ден. ед? Почему?
5 Используя данные таблицы, определить: при каком объеме продукции фирма – совершенный конкурент может получить максимальную прибыль, если цена на рынке составляет 10 руб. за единицу продукции? Ответ поясните.
6 Рыночная цена единицы выпускаемой продукции составляет 70 рублей. Величина средних издержек (АС) при оптимальном выпуске продукции, составляющем 12 ед. продукции, равна 80 рублям. Величина средних переменных издержек (АVC) при этом же объем выпуска продукции составляет 50 рублей. Какое, по вашему мнению, решение в краткосрочном периоде должна принять фирма - совершенный конкурент в данных экономических условиях: уйти с рынка или остаться и почему? Дайте графический анализ ситуации:
7 Компания по производству бумаги работает в совершенно конкурентной отрасли промышленности, где цена за единицу продукции (Р) – 150 руб. за 100 рулонов бумаги. Функция предельных издержек фирмы имеет вид: МС=15+4 Q, где Q объем производства в сотнях рулонов. Компания произвела 15 ед. продукции. Максимизирует ли компания прибыль (в ответе указать оптимальное количество рулонов).
8 Краткосрочные издержки конкурентной фирмы списаны функцией ТС = Q² + 25, где Q – выпуск продукции в неделю, ТС – издержки, тыС.руб. в неделю. Определите выпуск продукции и прибыль производителя при цене 20 тыС.руб. за единицу продукции.
9 Фирма является сравнительно мелким производителем шерсти. Функция общих затрат фирмы имеет следующий вид: ТС = 6500 - 600 Q + 20 Q², где Q – вес шерсти в ц. Рыночная цена шерсти равна 10 ден.ед. за ц. Определить: а) объем производства и цену, соответствующие максимальной прибыли; б) максимальную прибыль; в) АТС для объема производства, максимизирующего прибыль.
10 Функция затрат мелкой независимой компании, производящей бразильский кофе, выглядит следующим образом: ТС = 4+4 Q + Q ². Функция недельного спроса и предложения в этой отрасли имеют следующий вид: Qs = 5000 Р и Qd = 90000- 4000Р, где Qs – количество кофе, которое поставляется в неделю, в метрических тоннах; Qd – количество кофе, которое покупается за неделю, в метрических тоннах; Р – цена кофе (в тыС.долл.) а) Какова цена, обеспечивающая равновесие спроса и предложения? б) Каков объем производства для данной компании, соответствующий максимальной прибыли? Литература [9, С.332-348; 10, С.201-224; 11, С.145-162; 14, С.301-330; 15, С.48-70; 16, С.59-87; 27, С.377-393; 52. т.1, С.278-316]
|