Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тесты и задачи. 1 Нарисуйте карты кривых безразличия для следующих пар товаров:






    1 Нарисуйте карты кривых безразличия для следующих пар товаров:

    а) красные и желтые яблоки;

    б) ботинки и шнурки для них;

    в) хлеб и вода;

    г) соленые огурцы и шоколад.

     

    2 Какой из следующих товаров характеризуется наибольшим эффектом дохода:

    а) алкогольные напитки;

    б) холодильники;

    в) бензин;

    г) жилье?

     

    3 При росте цены на заменяемое благо кривая «цена-потребление» имеет вид:

    а) убывающей линии;

    б) возрастающей линии;

    в) горизонтальной линии;

    г) вертикальной линии.

     

    4 Угол наклона бюджетной линии определяется соотношением:

    а) предельных полезностей товаров;

    б) цен двух товаров;

    в) доходов потребителей;

    г) количество потребляемого товара А и количества потребляемого товара В.

     

    5 Имеются два товара: Х и У. Для товара Х эффект замещения и эффект дохода действуют в одном направлении, противоположном направлению цены. Значит, товар Х – это:

    а) товар Гиффена;

    б) нормальный товар;

    в) антиблаго;

    г) товар низшей категории.

     

    6 Кривая рыночного спроса:

    а) имеет абсолютно эластичный вид;

    б) ничем не отличается от кривой индивидуального спроса;

    в) получается путем суммирования по горизонтали кривых индивидуального спроса;

    г) получается путем суммирования по вертикали кривых индивидуального спроса.

     

    7 Даны цены двух товаров: Рх = 10 ден. ед., а Ру = 2, 4 ден. ед,. Определите то количество единиц товара У, которое потребитель может купить, жертвуя единицей товара Х. Каков наклон бюджетной линии?

     

    8 Потребитель имеет доход, равный 24 ден. ед.. Цена товара А равна 1, 5 ден. ед., а товара В – 1 ден. ед. Предпочтения потребителя можно охарактеризовать с помощью данных, приведенных в таблице. Начертите кривую безразличия потребителя и бюджетную линию.

     

    Единицы товара А Единицы товара В
       
       
       
       

    Какое количество товаров А и В приобретает потребитель с целью максимизации полезности? Соответствует ли полученный ответ правилу равновесия, согласно которому MRS=PB/PA?

     

    Литература

    [9, С.254-274; 10, С.120-157; 11, С.50-70; 14, С.109-170; 15, с20-47; 16, С.26-58; 52.т1, С.57-133; 27, С.27-83]

     

    Тема 3 РЫНОЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ФИРМ - 4 часа

    1 Типы конкуренции и основные рыночные структуры в современной экономике.

    2 Совершенная конкуренция и ее основные признаки. Спрос на продукт и предельный доход совершенного конкурента.

    3 Равновесие фирмы- совершенного конкурента в краткосрочном периоде (максимизация прибыли, минимизация убытков).

    4 Кривая предложения фирмы в краткосрочном периоде. Отраслевое предложение в краткосрочном периоде.

    5 Равновесие фирмы- совершенного конкурента в долгосрочном периоде. Долгосрочное предложение в конкурентной отрасли.

    6 Совершенная конкуренция и экономическая эффективность.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.