![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы рефератов и докладов
1 Теоретические основы и условия возникновения рынка совершенной конкуренции Невидимая рука» рынка и совершенная конкуренция Литература: 1 Кац, М.Микроэкономика/ М.Кац, Х.Роузен; Пер.с англ. И.Пустовалова и др. – Мн.: 2004. – С.455-460. 2 Микроэкономика: учеб.пособие / А.В.Бондарь, В.А.Воробьев, Н.Н.Сухарева; под.ред.А.В.Бондаря, В.А.Воробьева – Мн.: БГЭУ, 2007. – С.78-81. 3 Нуреев, Р.М.Курс микроэкономики: Учебник для вузов. / Р. М. Нуреев. – М.: Норма. 2009. – С.221-223. 4 Нуреев, Р.М. Экономика развития: модели становления рыночной экономики: учебник для студентов экон. вузов и фак. / Р. М. Нуреев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Норма, 2008. - С. 183 – 213; 221 – 223. 5 Совершенная конкуренция: глава 26 / И. В. Алешина [и др.]; под ред. Л. С. Тарасевич //50 лекций по микроэкономике: Учебник [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://50.economicus.ru/index.php? ch=3& le=25& r=s& z=1 – Дата доступа: 26.06.2012 6 Совершенная конкуренция: глава 9 / В. М Гальперин [и др.]; // Микроэкономика: Учебник В 2-х томах [Электронный ресурс] - Институт " Экономическая школа", Санкт-Петербург - 2004г. – Режим доступа: https://microeconomica.economicus.ru/– Дата доступа: 26.06.2012. 7 Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Ю.В.Тарануха; под общ.ред.проф. А.В.Сидоровича. М.: 2009. – С.275 -282.
Ключевые понятия и термины Конкуренция, экономическое соперничество, структура рынка, виды рыночных структур и признаки их классификации, совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия, однородность продукта, конкурентная фирма, оптимальный объем выпуска, равновесие фирмы, нормальная или нулевая экономическая прибыль точка безубыточности, точка закрытия фирмы, эффективность распределения ресурсов, производственная (технологическая) эффективность, методы антимонопольного регулирования и защиты конкуренции. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вопросы для повторения 1 Чем определяется структура рынка? Какие критерии можно предложить для оценки той или иной структуры рынка? 2 Можно ли считать совершенную конкуренцию наиболее эффективным типом рынка? Приведите свою аргументацию.3 Почему кривая спроса на продукцию конкурентной фирмы является горизонтальной линией, а кривая спроса для всего конкурентного рынка имеет отрицательный наклон? 4 Каковы пути достижения точки безубыточности предприятиями? 5 При каких условиях конкурентная фирма достигает равновесия? 6 Объясните, могут ли конкурентные фирмы развиваться, если они получают в долгосрочном периоде нулевые прибыли? 7 Какую роль в установлении нулевой экономической прибыли в долгосрочном периоде играет отсутствие барьеров на рынке совершенной конкуренции? 8 Объясните, при каком объеме выпуска конкурентная фирма достигнет оптимального масштаба в долгосрочном периоде?9 Сравните отраслевое предложение конкурентной отрасли в краткосрочном и долгосрочном периодах. 10 Сравните предложение отрасли с постоянными, возрастающими и убывающими издержками в долгосрочном периоде. 11 Как оценить экономическую эффективность совершенной конкуренции?
|