Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Генезис исторической мысли эпохи Возрождения.
Взлеты среднев. государств и культур Возрождения (14 - 16/17 вв.), базируясь на классич. образцах древности, стали основой для формирования новоевроп. цивилизации. Выс.оценка человека как венца творения предопред: 1) формирование рацион.морали в 17-18 вв. 2) секуляризация взглядов на мир 3) формиров. научных знаний. В отеч. историографии культура Возр. имеет самые высокие и позит. оценки. Однако, Ницше в к. 19 в. обвинил гуманистов в том, что они дали выс. оценку человеку, что предопред. «сумерки богов» - когда человек поставит себя на место Бога. Безусловно, предпосылки к форм. идей Возрожд. в 14 в. были залож. еще предшеств. эпохой, а именно «шартрской» школой, которая представляла собой среднев. Схоластич. филос. школу. Ее ярким представ. был Иоанн Солсберийский, англичанин, учивш. во Франции. Он увлекался работами ант. авторов. Он брал материал ант. Источн. и изучал их, используя методы теологич. анализа и ант. формальн. логику. В его рассуждениях появл. иная трактовка всеобщ. истории: он применяет нехронолог.принцип изображения истории. Главное, по его мнению, увид. в истории нечто универс. и всеобщее. Таким для него является папство, которое является «главной нитью истории» и противост. империи. При этом, во взглядах Иоанна мы сталкиваемся с дуализмом: он приравнивает бож.провидение со свободой воли человека. Часть идей «шартрской» школы были восприняты в эпоху Возр., например это идея периодичности истории, как мера измерения времени. Данную идею «период.» ренессанс соединяет с совершенно нов.взглядом на время. Изменения взглядов на время было связано с бурным развитием городов, как центров товарно-денежных отнош.. Время начинает цениться, человек старается испол. каждый час рационально – т.е. с пользой для себя. Ренессанс делает шаг к подчеркиванию истор. значимости собств. эпохи, противопоставляя себя периоду «темных» веков. Идеи ренессанса оживляют ант. образцы познания Вселенной. Человек объявлялся высшим творением бога, при этом формал.отступления от теологии не было. Фигура человека опред. как лучший предмет познания Бога. Фигура человека оказывалась помещенной в конкретные простран. рамки земного мира. Огромн. роль сыграло изобретение печ. станка (1445 г.), благодаря кот. были открыто новое культ. пространство книжности и передачи знаний. По времени это открытие совпадает с падением Виз. и переселением греч. интеллектуалов на Апеннины. Греки делают переводы с древнегреч. языка на латынь. Формируется т.н. «республика ученых» гуманистов, одним из ярких представ. являлся Эразм Роттердам.15-16 вв. гуманисты учились в катол. школах и имели универ.образование. Период с 12 в. на территории Европы – открываются университеты, которые стали центрами знаний (3 факультета: юрид., мед., богословский). С эпохи Возр. – начало формир. истории как самост. дисциплины и основой этого формир. стали фил. работы гуманистов. В данную эпоху сформировалось две основные школы: Политико-ритор. школа, группир. вокруг Флорентийской республики. Представитель: Леонардо Бруни (14 в.) Эта школа оказало влияние на творчество итальянца Полиодора Виргилия, которые затем стал основателем брит. Нац. Истор. традиции. Сочинения школы Бруни отличались сухостью изложения и стремлением к точности. «Эрудитская школа» группир. вокруг папской курии. Представители: Лоренцио Валла (его работа «О Константиновом даре»). Он доказал в своем труде подложность папских грамот, обосновыв. верховенство дух. власти над светской. Это пол. сочинение заложило один из базовых принципов историописания – принцип подлинности ист. документов. Другой представитель – Флавий Бионд (14-15 вв.), сфера его интересов – римс. история. В работах обеих школ просматривается разрыв со средневек. традицией историописания. Но еще не выработался критич.взгляд на прошлое, а лишь преподносится констатация фактов, событий. Отличие от предыд.эпохи: в средние века не существовало разрыва во времени, врем.отрезок был единым и неделимым, имеющим свое начало и свой конец. В эпоху Возр. появляются представления о прошлом и настоящем. Важн. события эпохи: перевод Библии с греч. языка на латынь, сделанный Эразмом Роттердамским. Таким образом, был заложен истор. подход в толковании Библии, что положило путь к секуляр. сознания. Эразм находился в тесной связи с англ., нем. и франц.гуманистами (Ульрих фон Гуттен). Эта республ. ученых подгот. Реформацию в Европе своим крит. отношением к тексту Библии.
|