Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теория русского классицизма. Творчество А. П. Сумарокова
Мировоззренческие основы и эстетика классицизма. Проблема личности и государства в классицистической системе ценностей. Классицизм как «искусство объединенного, всевластного государства, поглощающего личность» (Г. А. Гуковский). Рационалистическая метафизика Р. Декарта и учение Гассенди о двух душах у человека. Концепция личности и типология конфликта в классицистической трагедии. Классицизм как «искусство “разумной” дисциплины человека» (Г. А. Гуковский). Культ государственных, гражданских добродетелей. Этический пафос. «Абстракция государства» (К. Маркс). Принцип подражания природе. Ориентация на классические образцы. Классицизм как рецепция античности (Гомер, Вергилий, Овидий, Гораций, Пиндар, Анакреонт). Нормативность поэтики классицистов. Роль «живого лица-канона» в классицистическом искусстве. «Поэтическое искусство» Н. Буало. Регламентация жанровой системы. Логическая ясность стиля, требование благородной простоты. Национальное своеобразие русского классицизма. Хронологическое запаздывание. Соотношение теории и практики. Реформа стихосложения, стилистическая и языковая реформы, упорядочение жанровой системы. Требование равноценности всех жанров. Синтетический характер русского классицизма (избирательность освоения европейской традиции «с позиции итогов»). Органическая природа русского классицизма, его исторически прогрессивный характер. Социально-критическая направленность, высокий учительный пафос. Тираноборческий характер русской трагедии. Классицизм как искусство «дворянской фронды». Приоритет жанров комедии и сатиры. Характер лиризма. Статус духовных од. Связь с фольклорной традицией. Поэтическое творчество А. П. Сумарокова (1717–1777). Основные вехи биографии. Роль писателя в развитии отечественного просвещения. Журнал «Трудолюбивая пчела» и его сотрудники. Поэтическая школа Сумарокова. Политические взгляды художника. Его отношения с властью. Жанровый «энциклопедизм» поэзии: похвальные оды, оды духовные, идиллии, эклоги, элегии, сонеты, стансы, песни. Критика эстетических канонов «риторических од» Ломоносова (полемическая направленность «вздорных» од поэта). Появление эмоциональной рефлексии. Психологизм в построении лирического образа. Книга «Стихотворения духовные» (СПб., 1774). Мотивы бренности человеческого бытия, религиозное осмысление жизни («Ода к М. М. Хераскову», «Ода на суету мира», «На суету человека», «Сонет на отчаяние», «Последний час жизни»). Ролевая лирика. Трагизм мироощущения («Страшный суд», сонет «О существа состав без образа смешенный…»). Своеобразие сатиры («Кривой толк», «О благородстве», «Наставление сыну»). Дидактизм, памфлетность и откровенная пародийность. Основные объекты сатиры в «Хоре ко превратному свету». Новаторство в жанре басни (притчи). Ориентация на достижения поэтической басни Лафонтена. Роль образа автора-рассказчика. Специфика вольного ямба. Эпиграммы и стихотворные сказки. Трагедиография Сумарокова. Теория трагедийного жанра в эпистоле «О стихотворстве». Русские трагедии как «героические комедии» (Г. А. Гуковский): особенности конфликта, концепция личности. Трагедия «Хорев». Оригинальная интерпретация шекспировского сюжета «Гамлет». Использование найденной сюжетной модели («Эта трагедия покажет России Шекспира») в трагедии «Димитрий Самозванец» (1777). Статичность действия, ограниченное количество действующих лиц. Принципы построения характеров. Роль монологов. Образ классического злодея и идеального гражданина. Специфика конфликта. Роль любовной интриги в разрешении конфликта. Смысл обращения к реальному историческому материалу. Насыщенность сюжета политическими аллюзиями. Диспут по вопросам свободы и чести. Роль образов Пармена и Георгия в идейной структуре пьесы. Морально-политический дидактизм. Позиция автора. Элементы «резонерства» в трагедии. Сумароков-комедиограф. Характеристика жанра комедии в эпистоле «О стихотворстве». Национальное своеобразие жанра русской комедии. Особенности композиции, стиля и языка. Проблема эволюции жанра. Традиции русской интермедии и балаганного театра, итальянской комедии масок в «Тресотиниусе». Жанр комедии-фарса. Отход от национальных обычаев, использование иностранных имен. Памфлетность как характерная черта жанра. Элементы стихотворной и языковой пародии. От комедии положения к комедии характеров. Образ Чужехвата в комедии «Опекун». «Языковая маска» ханжи и лицемера. Коллизия временно торжествующего порока и страждущей добродетели. Поворот к серьезной комедии. Особенность развязки, смешение в ней комического и трагического. Усиление роли нравоописательного и бытового элементов в «Рогоносце по воображению». Жанр национально-бытовой комедии. Учет комедийной традиции Д. И. Фонвизина. Яркая индивидуализация портретов «старосветских помещиков» Викулы и Хавроньи. Передача бытовой речи, черты народности и этнографизма. Роль народных пословиц в пьесе.
|