Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Поэзия Г. Р. Державина
Творческий путь Г. Р. Державина (1743–1816). Происхождение поэта. Отражение родовой генеалогии в опыте индивидуальной поэтической мифологии. Образ лирического героя, его автобиографическое обоснование: стихотворения «Храповицкому», «Тончию», «Признание», иронический автопортрет «Привратнику». Основные вехи биографии. Служба солдатом в Преображенском полку. Первые поэтические опыты – книга «Оды, переведенные и сочиненные при горе Читалагае 1774 года». Женитьба на Екатерине Яковлевне Бастидон. Стихи к «Пленире». Участие в кружке Н. Львова (знакомство с В. Капнистом, И. Хемницером, М. Муравьевым). Судебный процесс в связи с покушением на власть наместника. Должность секретаря императрицы. Ироническая надпись «На птичку» (1793). Отставка и жизнь в имении Званка. Выход в свет сборника «Анакреонтические песни» (1804). «Примечания на сочинения Державина» (1805). Теоретический трактат «Рассуждение о лирической поэзии или об оде» (1811). Автобиографические записки. Сближение с архаистами. Участие в кружке «Беседа Любителей Российского слова». Смерть поэта. Одическая поэзия. Первые значительные произведения 1779 г.: «На рождение в Севере порфирородного отрока», «Ключ». Идея царской добродетели («Будь на троне человек!»). Ода «Фелица» (1782). Пути достижения счастья. Сочетание апологии (образ Фелицы) и юмора (собирательный образ мурзы). Автобиографическое начало в оде «Видение мурзы» (1784). Обожествление образа императрицы. Взгляд на поэзию как на «вышний дар богов». Учительный характер оды «Изображение Фелицы» (1789). Утопическая программа идеального правителя. Макаронический стиль оды «На счастие» (1789). Прием самоиронии. Идеальный образ героя кн. Н. Репнина в стихотворении «Памятник герою». «Вельможа» (1794) –– соединение смелой политической сатиры и утопического идеала. Контрастное противопоставление образов героев, две концепции жизни в оде «Водопад» (1794). Аллегорический характер стиля. Оссианический фон. Обстоятельства создания и публикации стихотворения «На возвращение графа Валериана Зубова из Персии» (1797). Новаторство проблематики и ритмической организации стихотворения «Снигирь» (1800). Духовная и философская лирика. «На смерть кн. Мещерского» (1779). Учет традиции «ночной» поэзии Юнга и од Клопштока. Идея всемогущества смерти и эпикурейские мотивы оды. Ода «Бог» (1784) как опыт поэтического богопознания. Философия человека. Спор с идеями французского материализма. Новозаветная проблематика оды «Христос». Критика земных царей в преложении псалма 81 «Властителям и судиям» (1787). Библейская фантастика в преложении псалма 103 «Величество Божие» (1789). Тема смерти и бессмертия: «На смерть графини Румянцевой», «Памятник», «Лебедь», «Оленину». Грифельная ода «На тленность» как образец акростиха. Опыт герменевтической интерпретации. Анакреонтическая поэзия. Противопоставление историческим катаклизмам темы частной жизни, отстаивание личной независимости. Стихийный реализм и колоритная живопись в «Приглашении к обеду» (1795). Горацианские мотивы в «Похвале сельской жизни» (1798). Тема домашних радостей в послании «Капнисту». Культ умеренности. Образец предромантизма в «Евгению. Жизнь Званская» (1807). Учет традиции календарной поэзии Томсона. Полемика с элегией «Вечер» В. А. Жуковского. Реалистическая образность. Оптимистический характер мироощущения. Природа жанрового синтеза. Интимная лирика поэта. Освоение ситуации любви к мертвой возлюбленной: «Ласточка», «На смерть Катерины Яковлевны…», «Призывание и явление Плениры» (1794). Особенности ритмической организации. «Гибкость, легкость и вообще способность к выражению самых нежнейших чувствований» в сборнике «Анакреонтические песни» (1804). Развитие традиций русской анакреонтики («К самому себе», «К лире», «Пчелка», «Купидон», «Желание», «Шуточное желание», «Русские девушки», «Цыганская пляска»). Разнообразие размеров. Ломка рамочного ритма. Обращение к малым жанрам. Цикл пейзажных медитаций («Весна», «Зима», «Лето», «Осень», «Облако», «Гром», «Радуга»). Шуточная баллада-сказка «Царь-девица» (1812). Художественный метод поэзии. Последний поэт барокко и первый поэт предромантизма. Отказ от теории «подражания образцам». Идея ценности личности, внимание к этическим проблемам, вопросам морали частного человека и общества. Ломка сложившейся жанровой и стилевой систем. Смелое сочетание прозаизмов и просторечия с высокой архаизированной лексикой, т. н. стилистический «перепутаж» (М. Н. Муравьев). Эксперименты в области метрики, ритмики, строфики, рифмовки, звукописи. Роль ярких, вещественных, живописно-пластических образов. «Говорящая образность» и «картинность» поэзии. Приоритет чувственности над умствованием. Соотношение житейской правды, бытового факта и поэзии. Конкретный повод и аллюзия. Стихийный реализм поэта. Поэтизация простых домашних вещей. Принцип индивидуальной выразительности. Гиперболический размах речи. Остаток «сказочного русского богатырства» (Н. В. Гоголь). Интерес к проблеме национального содержания и национальной формы, признание идеи исторической и национальной обусловленности человека. Игровой эффект, карнавальность «забавного русского слога».
|