Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Творчество А. Н. Радищева
Биография и мировоззрение писателя (1749–1802). Противоречивая оценкаПушкиным личности и исторического значения Радищева (статья «Александр Радищев»). Учеба в Пажеском корпусе. Изучение юридических наук в Лейпцигском университете (1766–1771). Изображение студенческого «бунта» в книге «Житие Федора Васильевича Ушакова» (1789). Политическая концепция оды «Вольность» (1783). Теория естественных прав, общественного договора и народной революции. Соотношение политики и этики (трактат «О человеке, его смертности и бессмертии»). Судебный процесс над Радищевым. Ссылка в Илимск. Героическое самоубийство. Поэзия Радищева. Переход на преромантические позиции. Примеры жанрового «перепутажа»: басня-элегия «Журавли», медитативная элегия-послание «Ода к другу моему». Освоение в тобольский период автобиографических мотивов (стихотворения «Ты хочешь знать: кто я? что я? куда я еду?», «Молитва», «–– Почто, мой друг, почто слеза из глаз катится…»). Стиховые эксперименты. Использование форм античной трагедии, элегического дистиха и строфических логаэдов (песнословие «Творение мира», «Сафические строфы», «Осьмнадцатое столетие»). Освоение эстетики национального, фольклорной и древнерусской традиции «Слова о полку Игореве» в «Песнях, петых на состязаниях в честь древним славянским божествам» (1802). Образец полиметрической композиции. Использование возможностей русского тонического стиха: богатырская повесть «Бова», «Песнь историческая». Стиховедческий трактат «Памятник дактилохореическому витязю» (1801). Проза писателя. Книга «Путешествие из Петербурга в Москву» (1790). Творческая история произведения.Система политических взглядов автора. Проблема крепостного права, характер изображения народа («Любань», «Городня», «Медное», «Валдай»). Модель народной революции (глава «Зайцево»). Ода «Вольность» о революционной практике как «мщенном праве природы». Проблема самодержавия («Спасская полесть», «Чудово»). Этико-эстетические воззрения автора («Крестьцы», «Едрово»). Проблема жанрового синтеза. Своеобразие композиции. Роль вставных новелл и эпизодов. Специфика образа повествователя. Освоение стернианской традиции. Игра контрастными стилями. «Варварский слог» писателя. Использование элементов народно-разговорной речи (просторечия) и народнопоэтических речений. Употребление широкого арсенала средств церковно-книжного витийственного слога. «Дневник одной недели» (1791). Проблема датировки. Обращение к жанру дневниковой исповеди. Самое откровенное сентименталистское произведение автора. Аналитический подход к чувству. Полемика с Руссо по вопросу об общественной природе человека.
|