Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы построения и анализа изображений
Люди издревле научились отображать всевозможные объекты окру- жающего его трехмерного мира на двумерную плоскость картины. Однако по мере развития такого искусства отображения все чаще возникал вопрос: насколько точно эти плоские образы отражают реальные прообразы форм и пространства? На эти вопросы призвана была ответить наука, и прежде всего геометрия. И она по мере своих сил отвечала на них, однако решение растянулось на тысячелетия. Выведенные геометрические закономерности построения изображе- ний позволяют строить изображения на плоскости, дающие полное представление о пространственных формах, об их взаимном расположении, об относительных размерах, композиции и конструкции, а, по возможности, и о материале, и о технологии изготовления. При выполнении графиче ских построений создаваемые изображения должны удовлетворять ряду требований. Главное требование к графическим изображениям – наглядность, которая наиболее выражена при максимальном приближении изображения к зрительному восприятию формы. Изображение должно вызывать пространственное представление изображаемого предмета. Второе требование – это обратимость, то есть изображение должно быть таким, чтобы по нему можно было бы точно воспроизвести форму и размеры изображенного предмета. Помимо наглядности и обратимости изображения, сам процесс построения должен быть еще и довольно простым, но выполненные построения должны давать достаточно точные решения. Выполнение перечисленных требований достигается с помощью операций проецирования (от французского слова projection – отображение, изображение). Поскольку каждый пространственный объект представляет собой множество точек, то для понимания процесса определения проекции (построения изображения) объекта достаточно описать построение точки – его простейшего элемента. Для построения изображения точки А на плоскости П необходимо че- рез заданную точку А провести проецирующую прямую, которая в пересечении с плоскостью П даст изображение (проекцию) АП точки А (рис. 6, а). Таким образом, проекцией всякой точки пространства А является точка пересечения АП с плоскостью проекций П проецирующей прямой, проведенной через проецируемую точку. Все элементы, связанные с операцией проецирования, образуют про- ецирующий аппарат (рис. 6, б). При этом плоскость (либо какая-то по- верхность) проекций, называемая еще картинной плоскостью или картиной, чаще всего занимает вертикальное или горизонтальное положение (рис. 6). Сам процесс проецирования (получения изображения) называется методом проекций.
Рис. 6. Метод проекций. Проецирующий аппарат
В зависимости от взаимного положения проецирующих прямых (лу- чей) проецирование может быть центральным или параллельным.
2.2.Центральное проецирование.
При центральном проецировании все проецирующие лучи проходят через одну общую точку S – центр проекций. Если из заданной точки S провести проецирующие лучи через точки А, В и С какой-либо фигуры, например треугольника, то при их пересечении с плоскостью проекций(картинной плоскостью) П на ней получится изображение, которое называется центральной проекцией фигуры АВС (рис. 7).
Рис. 7. Центральное проецирование
2.3 Параллельное проецирование.
Параллельное проецирование можно рассматривать как частный слу- чай центрального, если принять, что центр проецирования удален в бесконечность. В этом случае проецирующие лучи будут между собой параллельны, и для их проведения в проецирующий аппарат должно быть введено направление проецирования (см. стрелку на рис. 8)._
Рис. 8. Параллельное проецирование
Наиболее широко для получения изображений пространственных форм применяются способы: 1. Перспектива, в основе которой лежит метод центрального про- ецирования пространственных форм на плоскость или любую другую поверхность (рис. 9, а); 2. Аксонометрия – в основе лежит метод параллельного проециро- вания фигур вместе с отнесенной к ним системой координат (рис. 9, б); 3. Комплексный чертеж, называемый также эпюром Монжа (от французского слова é pure – чертеж), основанный на ортогональном проецировании предметов на две или три взаимноперпендикулярные плоскости проекций (рис. 9, в).
Рис. 9. Способы получения изображений
|