Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретический материал. Речевая ситуация – это ситуация, провоцирующая речь, ситуация, на которую человек реагирует вербальными действиями
Речевая ситуация – это ситуация, провоцирующая речь, ситуация, на которую человек реагирует вербальными действиями. Речевая ситуация может быть реальной или воображаемой, запланированной или спонтанной. Участниками речевой ситуации оказываются адресант и адресат. Речевая ситуация связана с реализацией целей и мотивов коммуникации, с выбором средств языка и формы общения. В зависимости от задач коммуникации ученые (В.В.Виноградов, Р.Якобсон, Д.Розенталь и др.) выделяют следующие функции языка: общение (коммуникативная), сообщение (информативная), воздействие. Важнейшей также является номинативная функция, которая реализуется в том, что благодаря языку все в окружающем нас мире имеет свои названия. Эти функции являются базовыми, первичными. Ко вторичным функциям языка можно отнести: волюнтативную, эмотивную, экспрессивную, когнитивную, культурно-историческую, поэтическую и др. Функционирование языка в разных речевых ситуациях привело к выбору определенных средств и форм общения и обусловило возникновение теории о функциональных стилях. Одной из первых стала «Теория трех стилей» М.Ломоносова, применяемая к словесности в общем. В ХХ веке возникло учение о функциональных стилях, благодаря которому были выделены: 1) разговорная речь и 2) книжные стили, к которым относятся: 1) официально-деловой, 2) научный, 3) публицистический, 4) художественный, имеющие устойчивые признаки, определенную сферу применения и систему подстилей. В связи с этим вопросом также актуальными являются такие понятия, как язык СМИ, язык печатных СМИ, язык газеты, язык радио, язык телевидения, язык рекламы, язык PR, язык кино, язык документа, язык юристов и др., обозначающие разные сферы применения языка. Возникают также дисциплины, изучающие проблемы языка на стыке наук, например, лингвокриминалистика, юристлингвистика. С функционированием стилей в разных ситуациях связаны такие понятия, как: авторский стиль, стиль прозы, стиль романтизма, стиль сентиментализма, телеграфный стиль и др. Немаловажным также является жанр текста – сочетание формы, композиции, стиля – избранный автором для произведения. Жанровая система, жестко соответствующая правилам в эпоху классицизма, существует в литературе, журналистике, живописи, музыке и других видах искусства. Смешение жанровых форм, размывание жанровых границ и появление новых жанров – естественный процесс во многих искусствах, в том числе и словесном. Основные понятия: речевая ситуация, функция языка, стили зыка, функциональный стиль. Вопросы для обсуждения: 1. Как складывается речевая ситуация? Бывает ли она вынужденной? 2. Связана ли функция языка с функциональным стилем и жанром текста? 3. Почему принято выделять подстили в рамках одного функционального стиля? 4. Что такое жанр текста?
|