Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Теоретический материал. Этикет (от греч. «еthos» -обычай, характер) – правила поведения, установленные в обществе
Этикет (от греч. «еthos» -обычай, характер) – правила поведения, установленные в обществе. Речевой этикет – правила поведения, сложившиеся при речевом общении. Речевой этикет непосредственно связан с речевой традицией, которую формируют повторяющиеся речевые ситуации. Для каждой культуры характерны свои речевые традиции. Из речевых традиций русского языка складывались этикетные формулы приветствия, прощания, извинения, благодарности и др. (добро пожаловать, благодарю вас, будьте здоровы, извините меня, добрый вечер и др.) Обращение на «Вы» принятое в русском языке, свидетельствует об уважении к адресату. Так, на «Вы» принято обращаться к людям старше по возрасту, социальному статусу (в том числе званию), начиная с определенного возрасте, к незнакомым людям. В XVII-XIX веке сложилась традиция обращения на «Вы» в академической среде, в том числе и к студентам. Обращение по имени и отчеству, как означающее уважение, сложилось в Средние века и было связано с социальным статусом адресата. С норами речевого этикета связаны также невербальные средства общения. Одной из норм культуры речи (наряду с соблюдением орфографических, грамматических, интонационных и орфоэпических норм, выбором слова, лексической сочетаемостью и др.) является использование средств художественной выразительности, благодаря которым создается образность и эмоциональность языка. Система тропов (от греч. «tropos» – оборот) была разработана еще Аристотелем и включает в себя: эпитет, сравнение, олицетворение, метафору, метонимию, синекдоху, оксюморон, гиперболу, литоту, перифраз, иронию, антитезу и др. Тропы очень важны в художественном стиле и публичных выступлениях, так же, как и фигуры речи – аллитерация, ассонанс, повтор, анафора, эпифора, градация, инверсия и др.). Основные понятия: этикет, речевая традиция, речевой этикет, этикетные формулы речи, средства образности и художественной выразительности, тропы, риторические фигуры. Вопросы для обсуждения: 1. Как связаны речевая ситуация и речевая традиция? 2. До скольких лет носители русского языка называют сверстников на «ты»? 3. Какую роль при общении играет обращение? 4. Какие жесты можно использовать при приветствии? 5. Какую роль играют в речи тропы и риторические фигуры?
|