Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Первый этап компоновки
Компоновку обычно производят в два этапа. Первый этап служит для определения положений осей двигателя, редуктора, муфт, ременной или цепной передачи и ведущего вала приводимого механизма. Компоновочный чертеж выполняют в одной проекции (возможные в учебном проекте масштабы: 1: 2, 5; 1: 4; 1: 5) – вид сверху. Примерный порядок выполнения первого этапа компоновки: 1. В левой нижней угловой части листа проводят горизонтальную осевую линию – ось двигателя. Вдоль этой оси прямоугольниками изображают очертания корпуса и выходного вала двигателя. Крестиками обозначают положения осей фундаментных болтов двигателя на плоскости рамы. 2. Вычерчивают оси быстроходного и тихоходного валов редуктора. Если валы двигателя и редуктора (см. табл. П2; П10…П12) соединяются с помощью муфты, то ось быстроходного вала редуктора совпадает с осью двигателя, а между концами валов двигателя и редуктора обеспечивается зазор Δ = 3…5 мм. Оценивают расстояние между заплечиками валов электродвигателя и редуктора по формуле, мм: L 0 = l 1ред + Δ + l 1эд, здесь l 1эд и l 1ред – длины выходных концов валов электродвигателя и быстроходного вала редуктора. Для выбранного типоразмера муфты определяется ее длина L муфт, мм. Если L 0 > L муфт, то между заплечиками валов электродвигателя, редуктора и торцами муфты следует установить дистанционные кольца. Если L 0 < L муфт , то зазор Δ между валами электродвигателя и редуктора следует увеличить так, чтобы выполнялось условие L 0 = L муфт. Если валы двигателя и редуктора соединяются с помощью ременной передачи, то оси быстроходного вала редуктора и вала двигателя смещают относительно друг друга на величину межосевого расстояния ременной передачи так, чтобы ремни были перпендикулярны валам. 3. Вычерчиваются контуры корпуса и выходных валов редуктора в форме прямоугольников. Крестиками обозначают расположение фундаментных болтов редуктора на плоскости рамы. 4. Вычерчивают на плоскости рамы опорные поверхности двигателя и редуктора, которые ориентировочно определяют длину и ширину рамы, учитывая при этом геометрические размеры узлов привода. 5. Вычерчивают ось ведомого вала приводимого механизма. Если тихоходный вал редуктора связан с ведомым валом привода муфтой, то размеры выходного конца ведомого вала (диаметр и длина) принимают равными соответствующим размерам тихоходного вала редуктора. Если тихоходный вал редуктора связан с ведомым валом привода цепной передачей, то длина выходного конца ведомого вала привода цепной передачи должна быть не менее диаметра этого вала и обеспечивать установку на нем тихоходной звездочки.
|