Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Идеальный человек и Интернет
Этот мир – мир Интернета! Помните идеального человека из раздела 4а? Это еще и идеальный интернет-человек. То есть: • Стремясь найти работу, он размещает свое резюме в Интернете. • Ему предлагают работу через Интернет. • Он ведет переговоры по электронной почте. • Его принимают на работу через Интернет. • Его обучают через Интернет. • Он создает и реализует проекты через Интернет. • Он управляет проектами и откликами клиентов через Интернет. • Он управляет своей карьерой и процессом создания репутации (развитием Я-бренда!) через Интернет.
То есть Интернет становится для него всем.
1. Для начала: проводите время в Интернете. Каждый день. Привыкните к нему. Используйте его. Посещайте сайты. Что работает? Что нет? Что «цепляет»? Что отталкивает? Смотрите в целом. Обращайте внимание на мелочи. 2. Как минимум подумайте – но чертовски серьезно – о «скелете» сайта с информацией о вас. Это не просто начало. Это хорошее начало. Так что… сделайте это. (Прямо сейчас. Даже если вы все еще получаете где-то зарплату. Начало – это билет в новую жизнь per se.) 3. Если чувствуете в себе склонность, рассмотрите создание полноценного варианта сайта. (Интернет просто создан для вас!) Что если ваш сайт станет классным местом… где классные люди… ведут разговоры о классных вещах? ЭТО ВОВСЕ НЕ УТОПИЯ! Если у вас шаловливое настроение, найдите пару приятелей – фанатов Интернета… и предложите заняться этим. (Деньги не проблема. Проблема – это желание и время.) 4. Важное дело:
Разработайте стратегию превращения себя в Я-бренд… и продажи своих услуг. В мире нового тысячелетия для этого не нужно прилагать сверхусилия. Отличная новость состоит в том, что вы всегда сможете найти пару приятелей/специалистов, которые помогут вам в этом. (И ЭТО ТАК ЛЮБЕЗНО С ИХ СТОРОНЫ.)
Создание репутации в своей среде – это часть задачи по созданию Я-бренда. Это означает использование практически любых возможностей для рассказа о себе. Отчасти это означает умение выступать перед как минимум несколькими людьми. Не обязательно стремиться в высшую лигу ораторов наряду с Джоном Кеннеди, но нужно уметь говорить на публике в своем масштабе. Вот почему я от всей души советую присоединиться к ораторскому сообществу Toastmasters.
Вам не нужно обладать красноречием Рональда Рейгана или Джона Кеннеди.
Но мир Я-брендов – это… мир продавцов.
То есть хорошо подать себя очень важно. (Очень.) Вот одна неплохая идея. Укротите свой (оч-ч-чень естественный!) страх перед публичными выступлениями. Несомненно, для этого можно использовать бесчисленное множество стратегий. Я верный поклонник ораторского сообщества Toastmasters International. Их подход кажется мне чуть излишне структурированным, но это почти не раздражает. Это одна из лучших организаций взаимопомощи, благодаря которой сотни тысяч человек стали мастерски выступать на публике и рассказывать о себе. Я никак не связан с Toastmasters. Совсем никак. Есть и другие варианты. Дело не в этом. А вот в чем: вам не нужно становиться Великим мастером общения. Но было бы нечестно предположить, что в новом мире Я-брендов не потребуется больше внимания к навыкам самопрезентации, чем в прошлом. (То есть эти навыки оказываются на вес золота.) «Правила ораторского искусства» от Тома 1. Вступите в ораторское сообщество Toastmasters International. 2. См. пункт 1. 3. Практикуйтесь. 4. Практикуйтесь. Найдите повод сказать несколько слов собравшимся на встрече жильцов своего района и т. д. 5. В качестве тренировки используйте работу добровольцем… Например, по привлечению средств… Помогайте церкви… Участвуйте в работе родительского комитета. 6. Нервничать – нормально. Я сам до сих пор нервничаю. 7. Не раскрывайте рта перед публикой, пока не будете убеждены в том, что хотите сказать. Увлеченность/доверие/забота – вот что вы продаете в качестве оратора/выступающего. Независимо от предмета разговора. 8. Фокусируйтесь. 9. Фокусируйтесь. 10. Фокусируйтесь. Используйте стандартные листочки для заметок размером 5 на 7 или – еще лучше – 3 на 5 дюймов с тезисами выступления. Чертовски отточите эти тезисы. Их должно быть не больше пяти… или даже меньше. 11. Практикуйтесь. На жене/муже. На близких. На друзьях. Детях. Таксистах. Собаке. 12. Не запоминайте. Не читайте по бумажке. Занудность убийственна. 13. Не рассказывайте анекдотов. 14. Будьте актуальны. Связывайте свое выступление с каким-то событием, про которое пишут сегодняшние газеты. 15. Если пользуетесь какими-то аудиовизуальными средствами – пусть они будут простыми и ясными. Применять все потенциальные возможности PowerPoint с его привлекательными многоцветными диаграммами и графиками – это… ужасно. (Поверьте мне.) 16. Репетируйте. Сведите количество основных идей до четырех-пяти… и сформулируйте их дома десятью разными способами. 17. Рассказывайте истории из жизни. Великий оратор = великий рассказчик. И точка. 18. Обратите внимание, как президент США приводит живые примеры во время ежегодного выступления в конгрессе. Есть кто-то среди ваших слушателей, кого можно было бы похвалить? И чья история подчеркнула бы вашу мысль? 19. Пусть все ваши истории будут «из жизни». Реальные люди (сотрудники компании, ее клиенты и подрядчики) занимаются реальными вещами. 20. Используйте простые, интересные раздаточные материалы, которые обобщают сказанное вами. 21. Постарайтесь не занимать оборонительную позицию. (Сказать это гораздо легче, чем сделать.) Вы пришли сюда, чтобы приобретать друзей и оказывать влияние на людей… а не для того, чтобы приобретать врагов или показывать свое интеллектуальное превосходство. 22. Никогда, никогда не говорите со слушателями свысока. Оказывайте им пол-но-е уважение. Они этого заслужили. (Кем бы ни были.) 23. Решайте проблемы своих слушателей. В вашем предложении или заявлении должно звучать для них что-то… личное. Великие специалисты по привлечению финансирования говорят, что они «помогают донорам делать прекрасные инвестиции в будущее, которые улучшают их самочувствие». 24. Поддерживайте визуальный контакт. (Это легче сказать, чем сделать.) Каждый момент времени вы говорите для одного человека. (Даже если слушателей тысячи.) Вы говорите лишь с одним-единственным человеком. 25. Ищите глазами тех, кто вас поддерживает. Они уже вас любят. И их позитивные невербальные сигналы помогут вам успокоиться. (Поверьте мне. Это не мелочь.) 26. Забудьте о большинстве строгих правилах для ораторов. Вам не нужно ни начинать с «остренького», чтобы привлечь внимание аудитории. Ни яркого финала. Вам нужны лишь пять четких тезисов, в которые вы верите всей душой… и которые должны озвучить всеми правдами и неправдами в течение отведенных вам 10–50 минут. 27. Так или иначе… у вас будет другой шанс. Поэтому не загоняйте себя в ситуацию «все или ничего». В 94 случаях это приводит к неудаче. 28. Будьте скромными и сдержанными. Ничто так не отталкивает от оратора, как заносчивость и хвастовство. (Эл Гор до сих пор пытается замять свое заявление о том, что он изобрел Интернет. Возможно, оно стоило ему президентства.)
1. Во-первых, проведите честную самооценку: каковы ваши ораторские навыки? Будьте снисходительны… но честны. 2. Если ответ «нуждаются в улучшении»… что верно в 95 (если не в 99) процентах случаев… то начинайте думать о том, что можно сделать… НАЧИНАЙТЕ УЖЕ СЕЙЧАС… работать над этой большой проблемой вас как Я-бренда (или возможностью?). 3. Подумайте о том, чтобы вступить в ораторское сообщество Toastmasters International. Или поступить на какие-то другие формальные курсы. (Это не ерунда. На кону ваша жизнь. Нет?) 4. Эти занятия стоят потраченного на них времени. В мире Я-брендов это не шутки. Навыки самопрезентации стоят упорного, увлеченного изучения. Я-бренд = продуктивность. Я-бренд = уникальность. Я не пытаюсь сделать из вас тех, кем вы не являетесь. Умоляю вас, поверьте, что вы можете намного улучшить свои навыки самопрезентации. Согласитесь побыть учеником… как делают те, кто только начинает изучать дзюдо. Самопрезентация – это достойная задача… стоящая интенсивного изучения и постоянного применения. 5. Пригласите на ланч со своими коллегами актера или актрису из местного театра. Поговорите с ними об искусстве самопрезентации… и о том, как вам лучше справляться с этим на практике.
Я не стесняясь излучаю энтузиазм. Бенджамин Зандер, дирижер Бостонской филармонии Если вы в плохом настроении, вам наверх не подняться. [Так что…] нужно уметь исправлять его. Скотт Фишер, перед восхождением на Эверест О’кей, вас не назовешь душой вечеринки. Не проблема. (Меня тоже. Недооценивают.) Но вы вполне могли бы последовать совету Тони Роббинса и тренироваться улыбаться перед зеркалом. (Буддисты говорили об этом задолго до Роббинса. Помимо прочего, улыбка расслабляет вас.) Это факт: оптимисты побеждают. И вдохновляют других. (Иначе говоря… улыбки вызывают улыбки… неважно.) Мне дьявольски трудно говорить об этом. Это очень личная тема. Я довольно пессимистичный человек. Я принимаю антидепрессанты. (И не для повышения производительности… а чтобы хоть немного рассеять почти постоянно мрачное настроение.) Так что я не собираюсь уговаривать вас улыбаться и радоваться жизни. Нет. Скажу вам, что понял сам: те, кто излучает оптимизм и уверенность в себе, заражают оптимизмом и уверенностью в себе и других. И здесь нет никакой тайны. Но я научился накачивать ими себя самого. Регулярно…
|