Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Представление, которое имеет значение.
1. Поговорите с одним-двумя коллегами, не обязательно работающими в вашей компании, о… мастерстве. О вашем мастерстве. Об их мастерстве. То есть:
Считаете ли вы каждый день работы над проектами полноценным представлением?
Если нет, есть что-то, что вы можете сделать… пря-мо сей-час… чтобы повысить восторг/театральность текущего проекта… чтобы он стал достоин вашего полного погружения в него? Не торопитесь с ответом. Начните обсуждать это с друзьями. Речь идет о вашем бы-ти-и, вашей презентации. * * * Опыт так же отличается от услуг, как услуги – от товаров. Джозеф Пайн и Джеймс Гилмор «Экономика опыта: работа – это театр, а каждая компания – сцена» * * * 2. Поразмышляйте над изумительной фразой Дэниела Бурстина о «чудесных вылазках в неизведанное». Что это значит для вас?
Предпринимали ли вы в недавнем прошлом какие-либо чудесные вылазки в неизведанное?
А вообще когда-либо? Что могло бы вас туда отправить? (Подсказка: может, Я-бренд – чудесная вылазка в неизведанное?)
Начальники, пожалуйста, перечитайте раздел 28. Это похоже на угрозу? «Они» собираются стать «актерами». С желанием независимости в милю шириной и глубиной. Не смахивает ли это на нелояльность? ДА! ДА, ЧЕРТ ВОЗЬМИ! Потому что за окном новое тысячелетие. Мы сможем победить – в эту эпоху интеллектуального капитала – исключительно в той степени, в которой наши «таланты» (a. k. a. «работники») станут гордыми, растущими, независимыми актерами… настроенными на изменения… настроенными на исполнение своих ролей с энергией и вкусом.
ПО-ДУ-МАЙ-ТЕ ОБ Э-ТОМ!
1. Боссы, поговорите со своими командами. О меняющемся мире. О Революции «белых воротничков». О выживании. Независимости. Уникальности. Исполнительском мастерстве. Инициируйте групповой диалог о том, как делать клевые вещи. О бухгалтерском учете как работе художника. Попробуйте на базе этого обсуждения выработать стратегию группы!
2. Боссы, ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ – СЕГОДНЯ! – ЧТОБЫ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ ПООЩРИТЬ ТЯГУ К НЕЗАВИСИМОСТИ, СТРЕМЛЕНИЕ К РИСКУ, ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОВЕДЕНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО Я-БРЕНДА, ХОТЯ БЫ У ОДНОГО КЛЮЧЕВОГО СОТРУДНИКА? (Например, пытались ли вы по-новому сформулировать задачу, чтобы она стала отличаться от обычных рамок, в которых развиваются проекты департамента? Поощрили ли кого-то взять двухмесячный творческий отпуск, чтобы научиться чему-нибудь новому и классному?)
Компании BMW удалось создать четкий образ, который складывается и за счет безграничной преданности своему продукту, и атмосферы, в которой она проявляется, и того, как это доносится обществу. Уолли Олинс «Корпоративная индивидуальность» Уникальная, постоянно поддерживаемая индивидуальность – наиболее ценный актив любого человека и любой компании.
Если «индивидуальность» работает для IBM… она сработает и в вашем случае… если вы будете работать над ней. Изо всех сил. Снова Олинс: «Продукция крупных конкурирующих друг с другом компаний всего мира будет становиться все более схожей. И это непременно означает, что наиболее значимым фактором выбора между тем или иным производителем окажется личность компании, ее индивидуальность». Все это звучит слишком громко для вас, развивающегося Я-бренда? Выражаю протест. Я не призываю вас становиться эго-маньяком (любой ценой). Я призываю вас поразмышлять – долго и глубоко – о своей ИН-ДИ-ВИ-ДУ-АЛЬ-НОС-ТИ. В терминах разговора о BMW. Посмотрите на искусство. Модельеры пытаются создать индивидуальность бренда, далеко выходящую за рамки текущей моды (Calvin Klein, Giorgio Armani, Miuccia Prada). И великие актрисы кино… великие шеф-повара… великие архитекторы. Все мои знакомые художники-оформители и продуктовые дизайнеры – и большинство их не назовешь эго-маньяками – озабочены своей внешностью, стилем одежды и стилем вообще. Один из моих близких друзей, известный художник-оформитель, столько характера и индивидуальности вложил в презентацию двум людям в сарае во время небывалой снежной бури на острове Мартас-Виньярд, что в Атлантическом океане, у берегов Массачусетса, как будто он представлялся Яну Веннеру из Rolling Stone или Фрэнсису Форду Копполе (я своими глазами видел это в феврале 1999 года).
|