Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! А раз плато представляет собой норму, Леонард советует не бороться с ним, а учиться его любить.
То есть не корите себя, если у вас случился «пустой» день (неделя, месяц): знайте, что в глубине происходят всевозможные ценные вещи. Вы усваиваете то, чему научились. Ваш ум и тело интегрируют новую информацию/отклики/навыки в свою схему. Будьте терпимы к себе, когда оказываетесь на плато. (Предостережение: это не следует считать лицензией на бесполезную трату времени.) Великая идея: Мы – Я-бренды – непременно отправляемся в долгое, иногда болезненное путешествие к (хочется надеяться!) мастерству. Игра стоит свеч. (Для Я-брендов больше никакая игра свеч не стоит!) Этот путь не назовешь прямым или ровным, и неудач здесь больше, чем удач… Но ясно… что он единственный… если мы хотим, чтобы наша работа хоть что-то значила.
1. Станьте прилежным студентом и включитесь в процесс обучения/роста/совершенствования! (Так поступают немногие. А это нужно менять, если мы хотим, чтобы обретение мастерства стало нормой. Для Я-бренда… это обязательно.) Начните с того, что прочтите/проглотите книгу Джорджа Леонарда «Мастерство». (Она изменила мою жизнь.) 2. Познакомьтесь со знаменитыми местными профессионалами – шеф-поварами, архитекторами, профессорами, хирургами. Поговорите с ними об их пути к мастерству. Если сможете, учитесь на их опыте. Станьте беспристрастным наблюдателем собственного пути обучения… и используйте свое новое понимание роста для того, чтобы с его помощью, помимо прочего, отбирать проекты и устанавливать цели.
Я-компания и Я-бренд (даже если вы по-прежнему получаете где-то зарплату) = независимость. По крайней мере, психологическая. Отлично! И не очень. Я-брендам нужны доверенные друзья. Но я здесь призываю к большему: создать неформальный – или полуформальный – совет директоров. То есть это два, три, четыре, пять человек, которых вы уважаете и с которыми можете собраться раз в квартал и проанализировать – довольно формально – достигнутый вами прогресс, планы на будущее и встретившиеся на пути препятствия. И еще к ним можно обратиться, когда ваш «отличный проект» заведет вас в бурлящие воды проблем. (Так часто бывает.)
Всякий сто́ ящий венчурный проект – проект «пиратский». (По крайней мере поначалу.) Это не бином Ньютона. То есть… с точки зрения истеблишмента. Так боритесь с истеблишментом… его же средствами. Соберите свой консультативный совет / совет директоров. Это должны быть респектабельные люди, но бунтари в душе… те, кто поддержит ваш мятеж. КОРОЧЕ ГОВОРЯ: ВАМ НУЖНО ПРИКРЫТИЕ… ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КЛА-А-АССНУЮ ВЕЩЬ. В «крутой» конторе под названием McKinsey & Co. (известной своим ультраконсерватизмом) я как-то вел один гиперклассный проект. Несомненно, что возможность двигаться вперед – далеко за пределы респектабельности – была обеспечена моим прикрытием, тайными вероотступниками, которые приходили на встречи рабочей группы и создавали видимость респектабельности. Мораль:
|