Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Она всегда при нем.
И он отдает себя всего… все время.
1. Что значит «индивидуальность»? Очень многое! И если что-то так много значит, вам следует стать прилежным студентом. Верно? Подумайте, не сделать ли вам то же, что и я. Учиться. Например, прочтите книгу Уолли Олинса «Корпоративная индивидуальность». Или Николаса Кочана «Величайшие мировые бренды». А как насчет Группы изучения индивидуальности… организованной вместе с парой друзей, Я-брендов из одной с вами лодки?
2. Составьте список элементов индивидуальности (как минимум из 15 пунктов). Как вы себя чувствуете… в смысле с точки зрения этих атрибутов уникальности? А если внимательно посмотреть?
3. Наймите легкомысленного (или не очень!) консультанта… из области профессиональных услуг по разработке индивидуальности/брендинга. Попросите его пообщаться с вашей тесной компанией заинтересованных коллег и, возможно, помочь вам советом.
Мой коллега Джим Каузес со своим партнером Барри Поснером более десяти лет проводили исследования, в результате которых пришли к выводу, что доверие – наиболее ценный ресурс любого лидера. Они написали превосходную книгу, название которой состоит из одного этого слова: «Доверие». Это очень важная тема для Я-бренда.
Мы, причем почти не задумываясь, говорим о том, что общество сходит с ума. Не согласен. Совершенно не согласен. У меня нет никакой ностальгии по старому обществу, из которого все мы вышли, по Дилберту, по «офисным рабам». Мне нравится – очень нравится! – Новый мировой порядок, где все мы должны будем – снова! – отвечать за свою жизнь. Каким бы ни был результат… То есть в новую эпоху опоры на собственные силы становится аксиомой то, что для эффективной работы в качестве Я-бренда мы должны быть… абсолютно надежными… и заслуживать доверия. Слово Я-бренда – закон! Доверие к Я-бренду и есть его бренд. И мне кажется, что это здорово. ОЧЕНЬ здорово. Я провожу семинары. По всему миру. Йоханнесбург. Варшава. Окленд. Цинциннати. (В Цинциннати собираюсь сейчас, когда пишу эти строки.) Снег. Лед. Град. Смерч. Неважно. Должен приехать. По графику. Должен… будучи Я-брендом… вызывать абсолютное доверие. Как ставшие нарицательными названия бактерицидного лейкопластыря («бэнд-эйд») компании Johnson & Johnson. Или клейкая лента («скотч») компании Scotch. Или бумажные носовые платки («клинекс») от Kleenex. Вы-зы-вать до-ве-ри-е. Это когда достоин доверия… Это когда приезжаешь вовремя. Несмотря ни на что. Доставляешь, как обещал. (Любой ценой. Почти буквально.) Бренды = Клево. Точно-точно! Бренды = Доверие. Это первое и основное!
1. Спросите себя… без жалости: вызываю ли я доверие? Вы-зы-ва-ть до-ве-ри-е. Это громко звучит. Ассоциируется ли с моим именем «привкус» доверия? Подумайте об этом. Серьезно.
2. Знаю, что это может прозвучать немного манипулятивно, но: «управляйте» доверием. Явным образом. Что…
|