Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иначе не написал бы эту книгу.)







Список дел: «Это твоя жизнь!»

1. АА – «Анонимные Алкоголики» – это круто. Они спасли тысячи жизней… и душ. Создайте свою организацию, мини-АА. Или АНР – «Анонимные Наемные Работники»… или АОР – «Анонимные Офисные Рабы».

Смысл: группы единомышленников очень помогают. Очень! Они дают возможность собираться вместе с людьми, с которыми чувствуешь себя в одной лодке. (Немедленно возникают связи – и идеальная среда для того, чтобы отбросить условности.) И совершенно откровенно поговорить о своих страхах (у кого из нас их нет?)… и планах (у кого из нас их нет – лучше заиметь).

Соберитесь вместе с коллегами – с работы или нет – и поговорите об этом Новом Мировом (Рабочем) Порядке. Испуганы? Разделите свой страх с другими. Почитайте Франклина. И Эмерсона. И Кови. Обсудите прочитанное. Подумайте и поговорите о В-А-С (эгоизм не просто достоинство, он необходимость… и он поможет и другому/другой решить свою дилемму/воспользоваться своими возможностями). Пора думать о себе как о Независимой Душе. Пора думать о своих интересах (в лучшем смысле).



 

2. Представьте мир Оги Марча: «…до всего дошел сам, не по науке, и писать буду по-своему». Что это значит для вас? Конкретно?

Как вам – возможно, продолжая пока получать зарплату в Крупной Корпорации – сделать п-е-р-в-ы-й шаг к Психологической Независимости? Напишите собственную Декларацию (личной) независимости в стиле Оги Марча.

 

3. Негативные мысли – под запрет. (Что за вздор?!) Нет, серьезно, нарисуйте цветной образ того, как классно станет… вам, когда все будет по-новому. То есть после Освобождения. В письменном виде перечислите все имеющиеся и потенциальные плюсы… Нового Независимого Вас.

 

4. Приложение для боссов: лучшее, что вы можете сделать для восемнадцати ваших «подчиненных», – это инициировать диалог о «воспринимаемой независимости». Эй, слушайте меня, я, ваш босс, хочу… отчаянно сильно хочу… чтобы люди, работающие со мной / подо мной, овладели бы образом мыслей Свободного человека. Мне – как исследователям Антарктики когда-то – нужны только добровольцы. В данном случае Добровольцы для Миссии Века Двадцать Один.


1а. Когда в последний раз вы спрашивали себя: «Кем я хочу быть?»


Суть

Недавно попалось на глаза одно простое предложение.

Помню, как меня торкнуло:

 

«Когда в последний раз вы спрашивали себя:

“Кем я хочу быть? ”»

 

Автор: Сара Энн Фридман. Книга: «Работа имеет значение: женщины о своей работе и жизни».

Вы наверняка слышали старую шутку:

Почему родители постоянно спрашивают своих детей: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?»

Хотят украсть идею!


Кем вы хотите быть?

Большинство скажет, что жизнь сложилась довольно хорошо. Конечно же, я достиг «успеха» в общественном понимании (что бы это ни значило), который мне и не снился когда-то.

Но все же «это» снова и снова колет меня: КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ?

Я-бренд – это прагматичная, коммерческая идея. Она помогает выжить в качестве чертового-белого-воротничка. Но и дает возможности. И освобождение. И определение. (Самоопределение.)

 

Т. е.: Кем Я хочу быть?

Что Я значу?

Что значит МОЯ работа?

Меняю ли Я что-то?

 

Осмелюсь сказать, что никто из нас не задает себе этих вопросов достаточно часто. Ни Билл Клинтон. Ни Эл Гор. Ни Джордж Буш. Ни Дэн Куэйл. (Хотя, возможно, Опра, Марта Стюарт и далай-лама задают.)

 

КЕМ Я ХОЧУ БЫТЬ?

Мое/наше послание:

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ЗАДАВАТЬ СЕБЕ «ТОТ ВОПРОС»

РЕГУЛЯРНО! (ОК?)

 

Слова

Секрет жизни состоит в том, чтобы иметь задачу… что-то, чему ты все отдаешь… и самое важное – чтобы эта задача была почти невыполнима.

Генри Мур, скульптор

Работа – это моя одержимость, но и моя привязанность…

Поглощение своим делом – идеал для работы.

Дональд Холл, поэт и писатель,

«Работа всей жизни»

Идея ухода на самом деле была вызвана абсолютным однообразием всего этого. Потом босс поручил мне проект, в котором я оказался единственным участником. Можно было называть себя королем, императором – любым титулом, какой нравится. И я взял на работу одного технического специалиста. Вот из этого мы и вырастили многомиллиардный «пластиковый» бизнес.

Джек Уэлч, CEO General Electric, о том, как он почти ушел из компании в первый год работы в ней (Fortune, январь 1999 года)

Ее сад – это работа, потому что она посвящает себя ему страстно и убежденно, отдает ему всю себя; потому что это ее задача или, скорее, вечная загадка, которую нельзя разгадать.

Дональд Холл, «Работа всей жизни», о своей последней жене поэтессе Джейн Кеньон

Думаю, это помогает думать.

Альфред Эдвард Хаусман, британский писатель, в изображении Тома Стоппарда в «Изобретении любви»


Список дел: «Кем я хочу быть?»

1. Пригласите пару друзей на обед. А еще лучше на ужин. Тема для разговора: кем я хочу быть? (Понимаю, что это попахивает клинической психологией. И не ручаюсь за последствия. Но начать придется. Так или иначе.) В чем идея: превратить нытье у кулера по поводу консультантов из Andersen Consulting, стремящихся срезать издержки и выкинуть нас, в диалог о том, как нам выкинуть все это дерьмо из нашей жизни. Настроив мозги на правильную волну.

 

2. На что могла бы быть похожа «клевая работа»? В одиночку… а лучше все же (снова) с несколькими друзьями… набросайте список из 25 (не меньше!) фраз, которые определяют для вас / для всех вас… работу, которая что-то значит. Можете как-то применить пять любых фраз уже к нынешнему своему проекту? Уже на следующей неделе?

 

3. Попробуйте сочинить лозунги, не стесняйтесь (футбольные и баскетбольные тренеры делают это постоянно!). Повесьте плакаты: РАБОТА ЧТО-ТО МЕНЯЕТ! Я ВЛАСТЕЛИН СВОЕЙ ВСЕЛЕННОЙ! МЫ ЧТО-ТО ЗНАЧИМ! НЕ БЕСПОКОИТЬ: ЗАНИМАЮСЬ КЛАССНОЙ ХРЕНЬЮ! (Ну или что-то в этом роде.)

 

4. Вспомните любимых футболистов, стилистов, маляров, поваров и кинозвезд. Как можно сделать вашу работу похожей на их? Будьте предельно конкретны. Обсудите это с теми многострадальными друзьями, которых я специально держу для такого случая. Сформируйте группу поддержки. Что угодно.

 

ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ! ДАВАЙТЕ, ЖИВЕЕ!


2. Деваться некуда! Вот она наконец наступила – революция «белых воротничков»!

Закончена столетняя война с «синими воротничками» за повышение производительности труда. Теперь дубина занесена над миром «белых воротничков». И когда рассеется дым… кто останется в живых? ВЫ!

ЕСЛИ (жирное «если) вы сообразите, что происходит. И будете вести себя соответственно.


Суть

Экономика внимания основана на «звездах»…

Если в вашей работе нет ничего выдающегося, то, независимо от вашего трудолюбия, вас не заметят, а значит, не станут платить за нее больше.

Майкл Голдхабер, Wired

Эта книга вполне могла бы называться «Выбора нет». То есть: или Я-бренд… или Я-труп.

Звучит алармистски? Вопли экстремиста? На оба вопроса ответ «да». И… все же «нет».

То есть: за время чтения этой книги ваша работа точно никуда не денется. (Если вы читаете достаточно быстро, конечно.) Но она денется – или изменится до неузнаваемости – в следующие десять лет.

Я знаю, что меня считают несколько радикальным. Что ж, ничто не может быть настолько далеко от истины. Посмотрите на книгу «В поисках совершенства». Названную некоторыми «революционной». Всего семнадцать лет назад. И все же… все же… в ней вы не отыщете слов «глобализация» или «информационные технологии». Радикальная?! Радикальная, блин! Да почти все самые большие мои ошибки за последние 20 лет были связаны с… излишним консерватизмом. С недооценкой скорости и размаха перемен.

Поэтому повторюсь: девяносто с лишним процентов работы, которой заняты «белые воротнички», изменится до неузнаваемости или будет полностью переосмыслено в следующие десять лет плюс-минус два года.

Следовательно: те из нас – начиная с меня! – кто хочет пережить новый всемирный потоп, должны засучить рукава и заняться личной перестройкой. Пока не устарели морально. Иными словами:

 

«Займись собой сам, пока тобой не занялись эти ублюдки».


Список дел: «Неотвратимая Революция “белых воротничков”»

1. Истинно ли веруете в грядущий апокалипсис, братья и сестры мои? Нет, серьезно: говорите о Революции «белых воротничков». Изучайте ее. (Организуйте – как можно скорее – группу читателей). Обсуждайте ее со знатоками во время перерыва на обед. Главная идея: ОПЕРЕЖЕНИЕ КРУЧЕ РЕАГИРОВАНИЯ. То есть классно быть впереди – хотя бы немного, если получится – кривой мощности / приливной волны (как говорят у нас, радиофизиков/серферов)?

 

2. Договоритесь о встречах за обедом или ужином с четырьмя-пятью людьми, которых вы знаете и которые добились успеха как независимые подрядчики. Или пригласите их поговорить с вами и вашими коллегами. Начните составлять список – справочник? – характеристик работы в условиях Новой Экономики. (Ну или чего-то подобного, главное – результат.) Другими словами: станьте студентом! Делайте домашнее задание! Учитесь у мастеров!

 

3. Поднимайте планку выше! «Будь оптимистом» – крайне бессмысленный совет. Но зато точно нужно создавать Классные образы того, как классно мог бы выглядеть будущий Мир «белых воротничков».

* * *

ЗА ОКНОМ НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ХОДИТЬ НА ЧЕТЫРЕХ КОНЕЧНОСТЯХ, КАК ПРИМАТЫ. ТОЧКА. И я тоже. Я как безумный экспериментирую со всевозможными коммуникационными девайсами… то есть с книгами из этой серии и разными средствами массовой информации (телеконференциями, Интернетом, компьютерными обучающими программами). Почему?

 

МНЕ – В МОИ 69 – ЭТО НУЖНО!

 

Если я не хочу все бросить и тихо уйти на покой. А Я НЕ ХОЧУ! Хотя (замечу в скобках) принадлежу к тем счастливчикам, у которых есть такая возможность (a.k.a деньги-денежки). Если у вас нет под рукой трастового фонда на ваше имя, эта радикальная перестройка себя – превращение в Я-бренд – просто необходима! Разве что вам прикольно стать красивым, удобным… холодильником! (И это, коллеги, лишь маленькая гипербола. Ну хорошо-хорошо, большая. Что я хочу сказать: МЫ ГОВОРИМ О ВАШЕЙ ЖИЗНИ!)


3. Мой ответ (лучший… нет, единственный (????) из возможных) на Революцию «белых воротничков»: стать Я-брендом

Перевод: Добро пожаловать в эпоху… если ума хватит … Я-брендов.


Суть

Йогурт взлетает вверх и ударяется о лопасти вентилятора. Хруст, хлюпанье, крики. Мало кто увернется (а есть такие?). Революция «белых воротничков» пробивает себе путь. Стремительно.

Защищенность – к которой мы привыкли на работе – исчезает на глазах.

И… что теперь?

Отвечаю: верните себе чувство защищенности! (Спорю, что не такого ответа вы ждали.) Но это другая, новая защищенность на работе. А на самом деле очень старая новая защищенность. Именно такой она была задолго – задолго! – до Большой Фирмы. До социального страхования. До пособия по безработице. До создания всей этой огромной так называемой системы общественной стабильности, которая имела такие побочные эффекты, как исчезновение инициативы, драйва и отваги у миллионов «белых воротничков».

Я говорю о чувстве защищенности, которое было и у первых колонистов Америки, и в первые сто лет после основания нашей страны. Его компоненты:

• ремесло

• уникальность

• навыки общения

 

Ремесло = возможность продать результаты труда. Уникальность = запоминаемость. Навыки общения = поддержка за счет «сарафанного радио».

Это старо как мир и справедливо даже для кузнеца из первых колоний в Америке. (И для его современного коллеги, делающего ремонт в квартирах. Или бухгалтера-фрилансера.) И в то же время ново – как Голливуд. Или как странствующий программист веб-приложений, который сейчас работает в Сан-Франциско, или в Остине, или в Роли-Дареме, битком набитом высокотехнологичными компаниями. Или на Таити.

Это связано с необходимостью быть настолько чертовски хорошим специалистом и ответственным по отношению к тому, что делаешь (и еще знать, что это должно быть сделано), что мир забьет запросами полуторамегабитный канал к вашему компьютеру.

Мой термин на современном языке (a. k. a. Питерс-лингво) для этого древнего, уверенного в себе, умеющего налаживать связи, зависящего от «сарафанного радио», уникального ремесленника таков: Я-бренд.

Я верую в брендинг. Как и великий рекламщик Дэвид Огилви, как и многие другие, я считаю, что бренды – это отнюдь не жульничество маркетологов. А потребитель отнюдь не идиот. Дерьмо вы по большому счету брендировать не сможете. И – в соответствии с Огилви – вы были бы полным тупицей, если бы не брендировали хорошие вещи: iMac, или застежку на пластиковых пакетах Ziplock, или клевое место для кофеманов под названием Starbucks.

Бренд – это «товарно-доверительный знак». Это условное обозначение. Это способ сортировки.


Слово от Скотта

Скотт Бедбери помогал продвигать бренды Nike и Starbucks (уже неплохо). Мне нравится его определение бренда:

Великий бренд играет на эмоциях… Эмоции управляют большинством, если не всеми нашими решениями. Бренд «цепляет» за счет мощного эмоционального вовлечения. Он служит эмоционально-связующим пунктом, преображающим продукт.

Великий бренд – это вечно недосказанная история. Это постоянно ускользающая метафора… Истории создают эмоциональный контекст, который необходим людям для того, чтобы найти свое место в большем окружении.

Не знаю, как вы, а я ни в малейшей степени не чувствую себя обиженным, униженным или лишенным личности мыслями о превращении в Я-бренд. Или в Я-компанию – еще одна моя любимая идея. Наоборот, Я-бренд и Я-компания напрямую связывают меня с отцами-пилигримами – первыми колонистами Америки, с Бенджамином Франклином и Стивом Джобсом, – и эта связь мне нравится гораздо больше, чем связь с Человеком Организации… не говоря уже об Офисном Рабе!


* * *

Моя знакомая художница Аннет Лемье создала чудесную картину под названием «Я» (ее репродукция приведена на титульном листе). Рядом с ее искусной работой на моей стене висит простая черно-белая страница, вырванная из популярного журнала. Это реклама онлайн-брокера Discover Brokerage: «ВЫ ДИРЕКТОР СВОЕЙ ЖИЗНИ».


Список дел: «Я-бренд = выживание»

1. Есть у вас знакомый – агент по недвижимости, адвокат и т. д. – с действительно хорошей репутацией в городе, чье имя у людей немедленно ассоциируется с качеством, результатами, настойчивостью? (Если лично не знакомы ни с одной из местных звезд, поспрашивайте людей, пока не найдете кого-то.) Попросите такого человека провести вечер с вами и, возможно, с кем-то еще из ваших коллег и поболтать о том, как выделиться из общей массы. Есть ли у него какие-то «торговые знаки» – аккуратная рассылка благодарностей, галстук определенного цвета, высокая скорость обслуживания, – которые помогают ему отличаться от других? То есть ваша задача – начать внедрять эти «характеристики бренда» в свой словарь и свою жизнь.

 

2. Начните играть словами. Заведите блокнот, бумажный или электронный. Спросите себя: КТО Я? КЕМ Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ? (Эксперты единодушны в том, что бренд – это скорее то, чем продукт не является, чем является.)

 

3. Начните каждый день задавать себе вопрос:

 

ТО, ЧТО Я ДЕЛАЮ СЕЙЧАС, СОГЛАСУЕТСЯ С ЗАДАЧЕЙ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДА – Я-БРЕНДА?

Если нет, что ж, поинтересуйтесь: а на то ли вы тратите время?

 

4. Бренд за день не построишь. Отправляйтесь – пешком, не бегом – в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны. Подумайте о «товарных знаках». Примерьте их к себе. Подгоните под себя. Будьте целенаправленны, но не паникуйте:

 

МЫ ГОВОРИМ О «ВАШЕЙ СУТИ». (Как у актрисы Мерил Стрип или телеведущего Теда Коппеля.)


3а. Ни фига себе, да?! Хвала Я-бренду. А если бы у каждого была «рыночная капитализация»?

НУ ТО ЕСТЬ ДЕНЕЖНАЯ ОЦЕНКА, КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО БЫ ИЗМЕРИТЬ, ТАК ЖЕ – ПРИМЕРНО – КАК У ФУТБОЛИСТОВ?


Суть

Заголовки деловых новостей, примерно весна – лето 1999 года:

МВА: Мне бы Вашего агента

(Newsweek о руководителях, все чаще пользующихся услугами агентов для управления своей карьерой.)

Шеф-повар под стеклом: ресторанная знаменитость полагается на «создателей имиджей»

(New York Times о «шеф-поваре как бренде».)

Цель агента [Леланда Харди] состоит в том, чтобы превратить таких спортсменов, как отобранный при селекции клубом «Нью-Орлеан Сэйнтс» Рики Уильямс, в «развлекательную машину».

(Chicago Tribune. Харди считает, что «Уильямс – это знаменитость, образец для подражания, эталон развития медиарынка XXI века, который должен выйти за пределы, ограниченные футбольной темой».)

ДОКТОР КУП СРЫВАЕТ КУШ

(Businessweek. «Что в имени тебе моем? Если вы Эверетт Куп, то в нем слышен звон 44, 3 миллиона долларов. Медицинский сайт бывшего главного хирурга Drkoop.com 8 июня провел первичное размещение акций».)

Сколько дать за этих шизиков?

(Из Wired News Report. 2 апреля 1999 года компания по проведению онлайн-аукционов eBay начала торговлю людьми. Состоящий из 16 человек провайдер интернет-услуг предложил себя тому, кто даст самую высокую цену, с начальной ставкой 3, 14 миллиона долларов. За это вы получите в свое распоряжение одного директора, трех менеджеров, семь старших инженеров и пять администраторов.)

Гуру менеджмента, если у них хватает ума, имеют своих гуру менеджмента. Один из моих – Стэн Дэвис. (Я как-то в своей колонке назвал его работу «Будущее совершенное» лучшей книгой десятилетия о менеджменте. Стэн открывает новую дверь – последнюю дверь информационной эры. Он считает, что в этой странной рождающейся «экономике знаний» все мы вполне могли бы иметь денежную оценку. Она уже есть у профессиональных спортсменов, актеров, актрис и «трех теноров». В 1997 году Дэвид Боуи выпустил «Боуи-облигации». И мы, инвесторы, могли бы заработать на его будущей рыночной капитализации. Это не пиар-ход: Prudential выкупил весь выпуск объемом 55 миллионов долларов. (Вторым стал Джеймс Браун со своими «Браун-облигациями» на 30 миллионов долларов.)

Звучит как-то совсем авангардно? На первый взгляд, да. А если подумать…


Список дел: «Индивидуальная “рыночная капитализация”»

1. ЧТО ЕСЛИ… это были бы не пустые слова? Я, например, совсем не уверен, что это так. Хотя звучит смешно – если вам 28 лет и вы «штатный» бухгалтер.

 

Но возможно, ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО, следовало бы подумать дважды. А потом еще подумать. (Я так и сделал.)


4. Начните прямо сейчас: используйте какие-то из этих четырех – очень практических! – средств оценки Я-бренда

РАЗ: проведите оценку вашего бренда.

 

Вот примерный набор элементов:

 

1. Меня знают благодаря… [2–4 вещи]. Через год я планирую также быть известным благодаря… [еще 1–2 вещи].

2. Мои текущие проекты интересны мне из-за… [1–3 причины].

3. За последние 90 дней я узнал в том числе следующие новые вещи: … [1–3 примера].

4. За последние 90 дней в моей адресной книге появилось несколько новых важных контактов, в том числе… [2–4 имени].

5. Моя местная/региональная/национальная/глобальная «программа повышения заметности» состоит из… [1–2 пункта].

6. Моя основная задача по «повышению качества резюме» в следующие 90 дней – … [1 задача].

7. Мое резюме ощутимо отличается от его версии годичной давности следующим: … [1–2 пункта].

 

ДВА: придумайте рекламное объявление в «Желтые страницы» на 1/8 (1/4) полосы, посвященное вашему Я-бренду / Я-компании. Некоторые фирмы – в рамках своих программ развития интеллектуального капитала – создают формализованные рекламные материалы для «Желтых страниц». Если ваша компания окажется среди них, как будет смотреться объявление? Услышите вы «ВАУ!»? Или нет? Это не пустое развлечение! Представьте, что людей интересуют ваши услуги. Они открывают «Желтые страницы»… Что ВЫ можете им предложить? Из того, что никто другой не предложит? Изложите лаконично и со вкусом.

ТРИ: сформулируйте ЗАЯВЛЕНИЕ О ЛИЧНОМ ПОЗИЦИОНИРОВАНИИ ИЗ ВОСЬМИ СЛОВ. Прямо сейчас. («Если вы не можете изложить свою позицию не более чем в восьми словах, у вас нет позиции». Джей Левинсон и Сет Годин «Получите то, чего достойны!») Сделать это не так-то легко!

ЧЕТЫРЕ: а как насчет НАКЛЕЙКИ НА БАМПЕР, лучше всего описывающей вашу суть? Какой-то репортер предложил политику, участвовавшему в выборах 1998 года, описать себя фразой для наклейки на бампер. Класс! А вам слабо? (Напоминаю: это не так-то легко!)


Суть

Я забегаю вперед. И вам, вероятно, захочется вначале прочитать всю книгу… Тогда забудьте пока об этом… закончите чтение, а потом вернитесь сюда. Просто я подумал, что важно заложить основной каркас идеи Я-бренда уже сейчас.

Упражнение: мы живем в очень многолюдном мире и постоянно очень заняты. Приходится переходить прямо к делу.

 

Что я за человек? Что я могу? Как мне выделиться из толпы?

 

Я отвергаю идею о возможности консультировать по вопросам корпоративной карьеры как таковую. Я просто не желаю, чтобы Большой Брат небрежно обращался с моей жизнью. Это моя жизнь, не ваша!

Конечно, я прибегаю к помощи профессионалов (хожу к психотерапевту), но в целом, черт возьми, Я ДИРЕКТОР СВОЕЙ ЖИЗНИ. (Крупная Корпорация больше не моя – и не ВАША – кормилица. Точка. И: ДА-А-А!!)

Главная мысль этой книги/серии:

1. ВЕРНИ СЕБЕ КОНТРОЛЬ НАД СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ЗАБЕРИ ЕГО У «НИХ». 2. ДИЛБЕРТА ЗА БОРТ: ЦИНИЗМ – УДЕЛ СЛАБАКОВ. 3. ОПОРА НА СВОИ СИЛЫ – ЭТО ОЧЕНЬ ПО-АМЕРИКАНСКИ. (Как и – парадокс? – зависимость от сообщества равных. Поговорим об этом позже.)

Так что попробуйте как-нибудь выполнить четыре упражнения, приведенные выше. По случайному совпадению вечером, накануне того дня, когда я написал это, я встречался с одной очень успешной руководительницей компании – дистрибьютора средств личной гигиены. Она сказала, что была на одном из моих семинаров в 1998 году и что ей нравится идея с «Желтыми страницами». На самом деле они с партнером сделали их центральным пунктом своего процесса подбора, найма и оценки персонала. «Раньше я ненавидел процедуру оценки, – сказал ее партнер, – а теперь это по-настоящему забавно. Мы работаем над рекламой для “Желтых страниц” вместе с сотрудником и получаем, говоря избитым языком, взаимовыгодный диалог равных по рангу». Он добавил, что они просят каждого кандидата представлять им вместе со своим портфолио и рекламное объявление в стиле «Желтых страниц». И мне это нравится! (А главное, что и им тоже.)

* * *

Вот пример объявлений для «Желтых страниц»:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.